Форум » "Перечитывая заново" » 2009 год » Ответить

2009 год

Лагуна: 19 февраля 2009 Человек идущий Дверь в большое кино Андрей Соколов открыл еще студентом. Фильм «Маленькая вера» сделал его знаменитым. И, между прочим, привлекательным для Голливуда. Но актер фабрику грез обошел стороной. Кто знает… Первый фильм – «Она с метлой, он в черной шляпе»… Я помню даже запахи, которые были на съемочной площадке. Грандиозный эмоциональный кайф, дикий восторг! Знаете, как у щенка, который дрожит и чумеет от запахов, выходя на улицу. Конечно же, если сравнивать с сегодняшним днем, то разница большая. Эта история о том, что знание – не всегда сила. Теперь на съемках я экономлю энергию, на общем плане не выстреливаю полностью, сохраняю силы для крупного, появляются своеобразные штампы. Люди из Роскино недавно спросили меня: «Андрюха, что же ты, когда на тебя была заявка из Голливуда, никуда не поехал?» Я был в шоке – я не знал. Оказывается, моя карьера могла бы сложиться иначе. Как, впрочем, если бы не снялся в «Маленькой Вере». В моей жизни получился очень большой трамплин. Стартовать можно было с более низкой точки, но я все равно достиг бы того, что у меня есть… Хотя кто знает… Даже если бы я в своем огороде другую бабочку поймал, все могло бы сложиться по-другому. Помните, был такой фильм? Произвели вычисления и пришли к выводу, что атомной войны не было бы, если бы когда-то не убили одного червяка. Фильм строился на том, чтобы этого червяка спасти… Ты ничем не рискуешь Однажды в девятом классе случайно попал в Щукинское театральное училище к Катину-Ярцеву. Посмотрел на то, что там происходит, и сделал наглый вывод: я точно не буду хуже, чем студенты. Но все же театр для меня был какой-то другой планетой. Окончательно осмелел я, когда увидел выпускной спектакль курса Катина-Ярцева. Это был Шекспир. Один из студентов, практически актер, шланговал. И мы с другом подняли хай, возмущались сильно, и Катин-Ярцев нас запомнил… Прошло время, и я поступил в Щукинское на курс Ставской. Хотя мысль о том, чтобы стать актером, я отгонял много лет. К тому же считалось: надо получить твердую профессию. Я получил твердую профессию – окончил Московский авиационно-технологический. Эта корочка стоит на полочке уже много лет. Но все, что происходит в жизни, рано или поздно превращается в бесценный опыт. МАТИ дал мне самодисциплину. Когда я еще учился в школе, а потом в авиационном институте, студенты актерских вузов для меня были небожителями. Я об актерской карьере и думать боялся. Поступил в театральный вуз, когда мне хватило смелости, послушав совет своего приятеля: «Попробуй, ты ничем не рискуешь. По крайней мере не будет жалко, что ты не попробовал!» Опять же, встреча с кино – случайность, когда поехал провожать на киностудию Горького девушку и получил приглашение на пробы. Все гораздо сложнее – от одной маленькой встречи к другой идет накопление информации. Опыт маленьких встреч может быть гораздо важнее, чем встреча с одним потрясающим человеком. Но из таких странных подготовленных свыше случайностей состоит жизнь. Депардье снимается везде К финишу приходят самые выносливые, а не самые талантливые. Главное – не сойти с дистанции. Актерство – одна из профессий, где можно сгореть на старте, а можно идти до конца… Даже если ты идешь маленькими шажками, смотришь в правильную сторону, можешь добиться в результате многого. Количество тоже важно. Есть закон сохранения энергии, и количество часто переходит в качество. Я очень благодарен Васе Пичулу, режиссеру «Маленькой Веры», который на заре моей карьеры помог советом. Он сказал: «Андрюха, смотри: Депардье снимается везде. Если ты будешь сидеть и ни хрена не делать, потеряешь профессию. Ты, конечно, можешь быть гордым и голодным и ждать великих ролей, но можешь брать все, что дают, даже незначительное, и стараться сделать из этого все что хочешь». И я пошел по этому второму пути. Старался вытаскивать какие-то даже на первый взгляд никчемные вещи. Вот так… Помните – дорогу осилит идущий? Я человек идущий. Женского внимания хлебнул Мне говорят, что после «Маленькой Веры» я стал секс-символом и купаюсь в женском внимании. Я вам открою тайну. Еще до этого фильма я играл в хоккей и с телевидением был знаком по разным программам, в том числе «А ну-ка, парни!», поэтому женского внимания хлебнул и до этого. Женское внимание – это всегда и награда, и испытание. Сейчас в процентном соотношении 50 на 50. Время идет, и было бы странно, если бы в оценках ничего не менялось. Я понимаю, что при взгляде на меня приходят мысли: что у него, наверно, были какие-то отношения с женщинами. (Смеется.) И опять же, на сегодняшний день мой взгляд на женщин изменился. Сегодня я считаю, что рядом должен быть человек, который тебе очень дорог. И он один может тебе заменить всех. А раньше все было по-другому… Любовь к жизни нельзя разделить на составляющие: интерес к работе, любовь к близким. Я не смог бы ответить на вопрос: какие вам нравятся женщины? Е-мое! 90–60–90? Так вопрос не стоит. Все разобрать по деталям невозможно. Когда деревья были большими Я был маленьким, когда мы жили на улице Димитрова, сейчас это Якиманка. Как раз в том месте, где стоял наш деревянный дом, построили «Президент-отель». Сознательная жизнь, можно сказать, началась в Чертаново, в обычной, ничем не примечательной девятиэтажке. Там теперь живет моя мама. Самое яркое детское ощущение – ощущение защищенности, когда можно спрятаться в мамины коленки, которые вспоминаются почему-то всегда в капроновых чулках. Мне нравилось по ним шебуршать… У меня было очень счастливое детство. Все хорошее у меня исключительно от мамы. Потому что воспитанием занималась в основном она. Я вообще был маменькин сыночек. Сейчас я понимаю, что это хорошо. Несмотря на то что мама с отцом были импульсивными людьми, часто ссорились и даже расходились, они очень друг друга любили. Я был под колпаком их любви и сберегаемости. А сейчас мы с мамой поменялись местами. Я ее опекаю. Хотя она попрежнему учит меня, как все мамы: регулярно питайся, спи, отдыхай, не снимайся много. Я ее слушаюсь: не снимаюсь, питаюсь и не болею. О дедах и прадедах подробностей выяснил не много. Знаю, что по отцовской линии были как революционеры, так и люди дворянских кровей… Мой дедушка Матвей по маминой линии воевал у Буденного. Дед был простым работягой. Человек старой закалки, работал на износ. Стремился, чтобы дома было хорошо. Но все равно семья жила достаточно бедно и тесно. Было шесть человек детей – мама и ее сводные братья и сестры (мамина мама погибла в эвакуации, и дед женился второй раз). Спали на полу под столом. До сих пор сохранился тот домик на Третьяковке. Я там часто бывал в детстве. Потом дом забрали под офисы. Именно в доме деда я ощутил, что такое клан в хорошем понимании этого слова. Я был одним ребенком в семье, и своих двоюродных братьев и сестер воспринимал как родных. Дом и семья для меня были и есть самым важным в жизни. Что нужно, чтобы стать Брежневым? В детстве мне хватало того, что у меня есть. Игрушек было не много, но они все были любимыми. Например, оранжевый плюшевый мишка, который теперь стал моим талисманом. Или затертая до дыр книжка «Непоседа, Мякиш и Нетак», которую я прочитал, наверно, раз пятьсот. Теперь она стоит на почетном месте. Сильные желания появились, только когда я подрос. Еще до школы я осознавал, что детям положено о чем-то мечтать. И я, как принято, мечтал быть космонавтом. А однажды выпендрился и спросил: «А что нужно для того, чтобы стать Брежневым?» Чтобы взрослые подумали, что я продвинутый ребенок. На самом деле меня интересовали бальные танцы. Я танцевал до восьмого класса. Причем уже по классу С. Был призером Москвы. Но как-то за один год вырос на 15 сантиметров и сильно раздался в плечах. А в те времена ценили хрупких и тоненьких партнеров. И я ушел в карате. Тогда это было очень модно. Еще в хоккей играл всю жизнь. Была «Золотая шайба», потом «Авангард», а потом «Крылышки». Плавал, стрелял, ездил на машинах, писал стихи с 6 лет, ходил в музыкальную школу и прыгал с парашютом. Когда увлекся фотографией, увеличители стояли по всему дому. В школьном УПК я получил свою первую профессию – слесаря-сантехника. Когда в старших классах начал буквально бредить машиной, я стал работать, копил деньги. На лето ездили с отцом на БАМ, проводили тепло в дома. Платили нам хорошо – у меня был высокий 5 разряд. Там я и заработал на свою первую машину – подержанные «жигули». Чеки в «Березках» менял, продавал джинсы, содержал автомойки… А вообще уже с 15 лет не брал у мамы ни копейки. И купил ей с первых заработков стиральную машину. Если говорить про ту же сантехнику, этот опыт прошел не зря – мне нравится что-то делать своими руками. Не обязательно в этой области – в любой другой, именно такой грубый простой физический труд мне в кайф. Я думаю, любое занятие в жизни приходит не просто так. Я очень люблю жизнь, а она быстро проходит, вот и хочется успеть узнать, попробовать как можно больше. Вот та-а-акой таймень! Впервые охотился в 17 лет на БАМе. Вообще-то мы поехали на рыбалку, но прихватили с собой ружье. Мы переправились на островок, на котором было огромное количество глухарей и рябчиков. По-моему, я подстрелил штук шесть птиц. Сел в лодку и решил забросить мыша – такую пробку от бутылки, обшитую кроличьим мехом для приманки рыб. Практически сразу лодку развернуло и потащило на глубину. Скорость – как на катере. У меня было заряженное ружье, и когда всплыла широкая спинища, я выстрелил. Руки тряслись. На берегу ребята спрашивают: ты стрелял? Я говорю: да. Они: смотри, твой выбросился на берег. Это был таймень метр пятьдесят в длину. Такая у меня была самая первая в жизни охота. С той поры каждая охота в жизни – это счастье. Хвост должен стоять Конечно, опыт прожитого наносит отпечаток. Перестаешь удивляться. Но над этим-то и нужно работать. Надо быть готовым к тому, что в жизни может случиться что-то удивительное. Вот сейчас солнце вышло, и этому уже можно удивляться. Вот это кайф. Возможность удивляться, ощущение любви к жизни нужно в себе воспитывать. Хвост должен стоять… Я удивляюсь неожиданным результатам. Например, я с товарищами поплыл на яхте на Волгу большой компанией и понял, что путешествие на воде с людьми, которые тебе близки, – это офигительно. Никогда в жизни я не отдыхал так, как отдохнул за эти 3-4 дня. Фантастика. Вообще на земле масса удивительных мест, где мне хорошо и спокойно. У мамы есть дача, 6 соток. Соседей я там знаю всех как облупленных. Там на самом деле покой… После одного глотка дачного воздуха ощущение, как будто мне вкалывают снотворное: я падаю на кровать и засыпаю… Практически то же самое происходит, когда я приезжаю к маме в Чертаново, в свою комнату, где я вырос. Отключаюсь, стоит мне коснуться диванчика, на котором я спал, когда учился и в школе, и в институте… Обои там еще с тех времен – в коричневый кирпичик. Я сам их клеил, когда делал ремонт еще школьником… Мне хорошо в Березовке, где мы снимали блок «Адвоката». И за рубежом много отличных мест, где я отдыхаю душой. Например, Израиль – там бываю очень часто. Это удивительная страна. Я не понимаю, как можно Эрмитаж пробежать за два дня. То же самое и с Израилем. Там есть уникальные вещи. Наверное, во мне еврейские корни заговорили, которых нет. Хочется чего-то неизведанного Жизнь – это паутина, где вместо нитей лабиринты. И есть высший выход. К сожалению, часто мы ходим по кругу. Есть хлеб с колбасой – и хорошо. А с другой стороны – хочется чего-то такого, неизведанного. Я такую для себя открыл вещь. Мне казалось, что чем старше человек, тем он больше знает и тем меньше ему остается для познания. Оказывается, чем старше, тем большие горизонты открываются для познания. Знаете, какая штука… Есть высшее какое-то желание, как у многих людей на самом деле, – все бросить и заниматься только духовной жизнью. Но я не могу этого себе позволить. Это похоже на ситуацию, которая сложилась у меня с актерством. Когда подходил к театральному вузу, у меня температура поднималась, сердце из груди выскакивало. А сейчас я впадаю в такое состояние, когда думаю о том, чтобы все бросить и уйти из социума. Но я так же боюсь об этом признаться сейчас, как когда-то боялся признаться сам себе в желании стать актером. Чтобы глубже понять актерскую профессию, так называемую психофизику, ну и жизнь, я в свое время поступил в Академию белой магии. Но убедился, что эта академия – способ выколачивать деньги из таких вот лохов, как я. Хотя безусловно есть то, что принято называть другим миром. Такой собес Когда из Гильдии киноактеров в 2005-м уходил Сергей Жигунов, мне предложили стать ее президентом. Я привел с собой профессиональную команду менеджеров, которые готовы были сделать так, чтобы гильдия стала богатой и значимой. Но на одном собрании мне задали вопрос: а зачем нам это нужно, у вас же есть богатые друзья? В тот момент для меня все закончилось. Думаю, наличие богатых друзей было единственной причиной, по которой меня туда позвали. И это в корне расходилось с моими мыслями, потому что я действительно пришел тула работать… Сейчас гильдией руководит Боря Галкин. На сегодняшний день эта организация занимается нужными делами – похоронить кого-то, помочь. Такой собес. Но это не есть гильдия. Это другая структура, хотя, конечно, необходимая и полезная. Запасной аэродром Смысл жизни прост. Он в самой жизни. Мы все на этой земле такие случайные путешественники, и то, что здесь происходит, забавно и приятно. И надо уметь не только работать, но и жить полной жизнью. Ведь профессия – это не все. Это только часть айсберга. Нужно правильно распределять время и говорить: время остановиться и передохнуть. Нужно научиться вовремя говорить «нет» и отказываться от лишних предложений. Знаете, жадность существует у каждого актера. Жадность и надежда, что он сможет из не очень интересной истории сделать что-нибудь хорошее. Но это иллюзия. Как показывает практика, из хорошего сценария можно сделать плохую историю, но никогда из плохой истории не получится ничего путного. Сегодня я рад, что сам могу быть генератором и идей, и историй. Мне в этом плане стало как-то спокойней. Не нужно гнаться за уходящим поездом. Я могу сам что-то придумать, сам что-то сделать. И я уже человек счастливый. Но все равно извечная актерская болезнь «а вдруг занятости не будет» не пройдет никогда, хотя в чем-то я создаю себе запасной аэродром. Хочется иметь гарантию стабильного завтрашнего дня. В моем понимании бизнес – когда люди покупают самолеты, пароходы. А мой бизнес для поддержания штанов. Пытаюсь продюсировать кино. Еще и президент своей туристической компании «Континент». Также член попечительского совета общественного фонда «Президент». У меня жизнь большая, заниматься приходилось много чем. Две ветви Режиссура – это не запасной аэродром. Она, можно сказать, необходимость. С актерством это две ветви одного дерева: режиссура – это тоже зависимость. Снял около 10 фильмов из цикла «Адвокат» и полнометражный фильм «Артефакт». Премьера будет не раньше октября-ноября. Немного страшно. Но надо же когдато это делать. Когда я учился на режиссерских курсах, понимал, что буду снимать, и к этому шел. Все логически нормально сложилось. Но актерство я не оставил. Вот в Киеве закончились три работы: комедия положений «Заходи – не бойся, выходи – не плачь», мелодрама «Оттепель» и драма «Гувернантка». Она мне очень на душу легла. Еще в Москве снимаюсь в мелодраме «Я предпочитаю свадьбу» и в «Андалинском проекте». В «Ленкоме» играю в спектакле «Пролетая над гнездом кукушки». Катается моя «Койка». В Театре музыки была замечательная премьера по мотивам пушкинской «Метели». 3 и 4 ноября будет продолжение. Ангел-хранитель Мне кажется, до 33 лет у каждого человека есть ангел-хранитель. Он позволяет баловаться, дает фору, но при этом изредка демонстрирует, что жизнь на самом деле висит на волоске. У меня долгие годы было абсолютное ощущение того, что ангел со мной всегда. Я творил хрен знает что, и мне все сходило с рук. Был на грани много раз. Но потом эта гора авансов была исчерпана, и я понял, нужно думать своей головой, ведь каждый день может быть последним. Улетая с отцом с БАМа, я почувствовал, что этого делать нельзя, соврал папе, что забыл закрыть дома дверь, и в итоге мы не попали на самолет – который попал в аварию. В фильме «Наш человек в Сан-Ремо» я играл «афганца», которому предстоит операция. И через некоторое время попал в больницу с точно такой же операцией. Самый невероятный момент абсолютного счастья – это когда у меня наступила клиническая смерть во время операции. Я летел по коридору и видел неземной свет. Это ни с чем нельзя сравнить, неземное ощущение… Еще был замечательный момент, когда меня впервые утвердили на картину, я ощутил, что что-то в профессии да значу... Вообще система координат, где основные пункты «самый счастливый» или «самый лучший», – совершенно не моя. Стакан воды в момент, когда хочется пить, может быть в сто раз лучше сока или вина. Когда в жуткий мороз на пустынной дороге сломалась машина, то лошадь или «запорожец», проезжающие мимо, в сто раз лучше «мерседеса», в котором ты едешь в теплый день. Так что о самых счастливых моментах рассказывать трудно, трудно сравнить… Однажды я пошел на рыбалку и заблудился, как ежик в тумане. Это была фантастика. И я имел неосторожность от восторга покрутиться на месте несколько раз и провести эксперимент, смогу я найти дорогу или нет. В итоге до нужного места вместо пяти минут я шел сорок. Ощущение было как в космосе. Пространство утратило границы. А когда чувствуешь, что на грани, нужно себя спасать. Отвлечься. Железо покачать. Как-то мудрее сразу становишься. Я не принадлежу к людям, у которых есть стандарт приведения мыслей и чувств в порядок. Единственное, что я знаю наверняка: от тяжких мыслей можно уйти. Гораздо легче, когда ты в движении, когда занимаешься делом. Даже если не хочется двигаться, нужно встать. Когда ты сдут, как мячик, – поднять себя за волосы и погнать куда-то, например взять в руки тряпку и помыть машину. Нельзя давать себе возможность погружаться в это страшное состояние, нужно горе и трудные мысли из себя вышибать. И тогда будет все хорошо. Я вообще часто себе говорю: все хорошо. Так себя программирую. Страхи Больше всего в жизни я боюсь быть беспомощным. Потому что все остальное можно попытаться исправить… У меня было больше 15 общих наркозов. Понимаете, что это такое? Были ситуации, когда выходишь на улицу и говоришь себе: пошли ножками, пока ходят ножки. Потому что ножки могли не ходить. Поэтому все жизненные критерии для меня настолько смешны. Беспомощность – это ужасно. Видимо, поэтому самым большим наказанием считается, когда господь лишает разума. Это, наверное, правильно… Страхов у всех людей предостаточно. Они сопровождают нас всю жизнь. Это нормально. Когда был маленьким, боялся находиться в квартире без мамы и папы. Еще темноты и того, что меня могут забыть в магазине: однажды оставили… А страх быть одному дома тоже, кстати, был не беспочвенным. Однажды, когда родители сильно задержались, кто-то пытался залезть к нам в квартиру. Я смотрел в замочную скважину, и кто-то через скважину смотрел на меня. Я вызывал милицию, плакал на балконе. Все это было… Все меняется. Сначала я боялся драться, потому что маленький и слабый. Потом – из-за страха кому-то что-нибудь сломать или, не дай бог, убить... Если говорить о самом большом страхе на сегодняшний день, он преследует меня давно, он всегда со мной – я боюсь потерять родителей. Я знаю: что бы я ни делал, страшный день, когда я стану сиротой, настанет. В моем спектакле «Койка» есть очень хорошие финальные слова: «Пока родители здесь, мы ощущаем себя детьми. И только когда они уходят, осознаем, что мы остались одни». Так что по большому счету сегодня я большой и счастливый ребенок. Беседовала Наталья Николайчик, журнал «Интервью» www.video.ru/interview/entry/1639

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 All

Голос Ветра: Маркоffка, а томатного сока не было, эт точно помню. Кто сказал, что мужчинам полезно мясо кабана? мочевина ничего общего не имеет с андрогенпротекторами, точно знаю. Теоретически мясо дикого кабана (самца) для приготовления не пригодно именно по этой причине, шашлык жесткий. Но наверное есть секреты маринада и условий приготовления.

Птица: А между прочим, ААС еще что то про везение говорил...мол, кто со мной-тому везет!!! Скромный!!! Не устаю удивляться - столько разных качеств и в одном человеке... ...

Птица: Голос Ветра пишет: Кто сказал, что мужчинам полезно мясо кабана? Пока догонишь...пока победишь - полезно же...по лугам и лесам набегаешься...аппетит волчий...а что на еду подадут роли уже не играет...хотя, конечно, секрет в маринаде... p.s.Спасибо всем за компанию...развлеклись...


Маркоffка: Голос Ветра пишет: Маркоffка, а томатного сока не было, эт точно помню. Импровизация по ходу дела... Голос Ветра пишет: Кто сказал, что мужчинам полезно мясо кабана? Говорят... Птица пишет: Не устаю удивляться - столько разных качеств и в одном человеке... ... Да замечательный он, самый-самый-самый...одним словом... На этой светлой ноте предлагаю "сворачивать" ночные посиделки. Всех цалую, спокойной а там уж как получится ночи!

Бегущая по волнам: Маркоffка пишет: О! ПрЭлестно! ПрЭлестно!!!! Дефффчонки! За "каовок..." Эх!!!! Где Бега ходит? Да здесь я ... тока от мартини отказываюсь ... после неосторожного потребления уже три года не пью этот выдающийся напиток Голос Ветра пишет: И в пойманного на хлебушек карпа тоже верю. Девушки, ну нельзя же быть такими наивными Говорю как профессионал: карп хоть и считается речной "свиньей" в силу его прожористости и неприхотливости в пищевых пристрастиях (ловится даже на вареную картошку, манную болтушку, кукурузу, жмых, комбикорм, всякую всячину и прочие супер прикормки) всё же ... никогда на хлеб не ведется... даже баек таких не ходит ... поэтому, или карп был "с приветом" или ... это была карпиха попавшая под обаяние АСа каким способом и какую часть дикого кабана он готовит, если это не секрет. А то мое профессионально-аналитическое обоняние не позволяет мне принять запах специфический, как бы "шедеврально" ни было приготовлено это мясо. Раньше тоже с предубеждением относилась к охотничьим добычам, а теперь, сама готовлю и котлеты и шурпу (густой суп) на костре и даже пельмени ... хоть из кабана, хоть из медведя, хоть из лося или оленя! Если считаешь, что котлеты "пахнут", добавь эелементарно обычной телятины или свинного сала и не жалей лука и чеснока! Пальчики оближешь! Если есть вопросы - задавай

Голос Ветра: Да по сравнению с темой коровок, Пушкина с ее темами явно уступает. Тоже, доброй всем ночи! А где-то там для счастливых людей закончился спектакль " За все заплачено" . Но за коров форуму душевное опять-же мерси.

Голос Ветра: Не получается доброй ночи! Бегуш, я хотела вопрос задать Ему, потому, как интересно: он больше теоретик, или же практик.

Бегущая по волнам: Про коров - это... думаю... импровизация чистой воды ... Ну приехал на съемки в провинцию Артист больших и малых ... прослыхали журналисты и приперлись "на живого царя посмотреть" да не откуда нибудь, а из журнала "Хозяйство" (ну нет в провинции своего "Космо ...") так что ОН мог им "надиктовать"? что у него "пиНжак Версаче"? Рассказал про дачу и корову ... Помнится, какой-то журнал типа "Здоровье" напал на АСа с расспросами ... так там НАШ тоже оторвался ... на тему здорового образа жизни и лежания на гвоздях" Главное, чтобы в следующий раз к АСу не подкатили из редакции " Жизнь насекомых", хотя было бы интересно, что ОН напридумывает

Птица: Бегущая по волнам пишет: Помнится, какой-то журнал типа "Здоровье" напал на АСа с расспросами ... так там НАШ тоже оторвался ... на тему здорового образа жизни и лежания на гвоздях" ...Молодец...а сколько удовольствия читателям...!!! Голос Ветра пишет: он больше теоретик, или же практик. Сказочник с романтическим уклоном...

Мышка: Льдинка пишет: Куплю домик в деревне, обязательно корову заведу! ЗдОрово, девушки, повеселились ! молодцы Не знаем, что там заведётся , но одно из Его выражений : "Есть специально обученные люди"...

Птица: Мышка пишет: ЗдОрово, девушки, повеселились ! молодцы Когда дают поводы, отчего же не порадовать себя...

Клепа: Мдя, от охотника я скорее ожидала рассказа про лесных коров - лосей...

Голос Ветра: Ну почему- же, почему-же? А если охотник до молока

Клепа: Голос Ветра пишет: А если охотник до молока "Сметанки бы мне, сметанки... побольше..."

Голос Ветра: А как полезны молочно фруктовые коктейли, да еще на свежем воздухе ( кто не Матроскин, тот не поймет)!

Клепа: Голос Ветра пишет: А как полезны молочно фруктовые коктейли, да еще на свежем воздухе "Хорошо иметь домик в деревне!"

Птица: ЩАс дофантазируетесь - отвалит Народный в глушь, по зову сердца...коров разводить...а мы тогда куда?...

Голос Ветра: Так и Он о том . Пусть лоси погуляют, пока.

Голос Ветра: А мы на форуме, остаемся, шутим и ждем ( новых ролей, Артефактов-2,...3...5, после классного отдыха)!

Мышка: Птица пишет: отвалит Народный в глушь - "Нет,нет, только не это. " Пожелаем только отдохнуть и укреплять здоровье

Птица: Голос Ветра пишет: новых ролей, Артефактов-2,...3...5, Какие уж тогда "артефакты"... ... "деревенский детектив" да и только...в продолжение образа адвоката Зимина...

Голос Ветра: А почему нельзя "деревенский детектив"? Участок был, и адвокат получится. Всем бай, спокойной ноченьки, и пусть приснятся вам коровы, деревенские детективы и парное молочко.

Птица: Бегущая по волнам пишет: Про коров - это... думаю... импровизация чистой воды ... Ну приехал на съемки в провинцию Артист больших и малых ... Хорошенькая импровизация... ...ладно, хоть коровки...а не скалопендры какие нибудь... ...

Лагуна: Андрей Соколов: «Мой парашют дважды не раскрывался» 03.11.2009 После выхода в 1988 году на большом экране фильма «Маленькая Вера» актер Андрей Соколов в одночасье получил статус секс-символа, а сама картина побила все кассовые рекорды — за первый год проката его посмотрело более 50 миллионов зрителей. С тех пор Андрей снялся более чем в сорока картинах… После спектакля «За закрытой дверью» актер, несмотря на усталось (он приехал в Бобруйск из Москвы в этот же день), любезно согласился ответить на все наши вопросы… — Где вам сложнее играть: в театре или на съёмочной площадке? — В кино, конечно, сниматься проще. Потому что любой дубль можно переснять, а затем улучшать до тех пор, пока он не достигнет идеального состояния. Что же касается театра, то тут всё немного сложнее. Театр — это разовый продукт… — Бывало ли что в театре, во время игры, вы забывали слова? — Конечно, и такое бывало. В таких случаях следует избегать пауз и как можно правдоподобнее импровизировать. И делал я это так, чтобы зритель не заметил того, что я забыл слова. — Андрей, вам знакомо такое понятие, как «звездная болезнь»?.. — Могу с уверенностью заявить, что от этого никто не застрахован. Вопрос только в степени «звёздной» болезни. Я мог ею «заболеть» после съёмок в фильме «Маленькая Вера» (смеётся), но у меня тогда не было времени болеть… — Расскажите, зачем вы поступили в институт иностранных языков? — Мне хотелось читать мировую литературу в подлинниках. А если говорить о моих литературных предпочтениях, то мне больше всего нравится Ермолаев — хороший писатель. — Андрей, вы и сами занимаетесь писательством — вы написали роман «Новая русская леди» и сборник стихов. Вы публикуете все написанное или пишете, образно выражаясь, «в стол»? — Раньше я всё написанное опубликовывал. Сейчас моих опубликованных произведений нет. Можно, конечно, и теперь издавать их. Причём, я уверен, что они бы пользовались читательским спросом. Но я решил с этим делом подождать. — Вы часто отказываетесь от предложений сняться в фильме? — Прежде всего я обращаю внимание на сценарий, затем на режиссёра и на актеров, с которыми мне возможно придётся играть. Раньше мне казалось, что если в сценарии есть какие-то недостатки, то потом это можно будет исправить «по ходу дела». С возрастом же я понял, что из плохого нельзя создать что-то хорошее. Если сценарий плох, то его не изменит игра даже самого лучшего актёра. — Каковы вы в жизни? Играете, как на сцене? — Всё, конечно, зависит от обстановки. Люблю бродить по лесу. Мне нравится ездить в подмосковное Чертаново. Могу послушать классическую музыку. А что касается того, «играю» ли я в жизни? Вся наша жизнь — игра, а люди в ней актёры… Покажите мне того, кто на сегодняшний день не играет… — Как Вы относитесь к журналистам? — Я считаю, что труд актёра и труд журналиста должен быть совместным. В этой работе один помогает другому. — Часто ли вы идёте на компромисс? — Зависит от ситуации, а вообще, я — за мирное решение вопросов. Стараюсь всё решать без применения кулаков и всякого рода насилия (смеётся). Хотя, знаете, на этот счёт в Интернете про меня очень много сказок написано. — Расскажите о своих увлечениях помимо сцены… — Раньше я увлекался таэквондо, хоккеем и даже — парашютным спортом. Дважды бывали ситуации, когда парашют не раскрывался — меня спасал инструктор. Самым незабываемым был первый прыжок. Я посмотрел на землю перед прыжком, и у меня в голове пронеслась всего одна мысль: «Зачем мне это нужно? Вроде неплохо до этого жил»… — О ваших амурных победах слагаются легенды…. Откройте секрет, ваше сердце сейчас свободно? — Я отвечу вам то, что отвечаю всем журналистам, а точнее — ничего не отвечу. Личная жизнь не для того, чтобы выставлять её на всеобщее обозрение и на дальнейшее обсуждение… — Расскажите, каковы были ваши ощущения, когда вы снимались в эротических сценах, например, фильма «Маленькая Вера»? — Абсолютно ничего особенного. Как говориться, и не холодно, и не жарко. Знаете, как снимались те сцены? Присутствовало два актёра, режиссёр и его помощник, гримёр и его помощник, оператор и его помощник. Поэтому ничего особенного я не ощущал, я просто выполнял свою работу… — У вас не было желания стать актёром Голливуда? — Когда учился в училище, тогда хотелось. Позже понял, что это — утопия. Вторгнувшись в тот мир, мне бы пришлось коренным образом изменить своё мировоззрение, а этого совсем не хочется делать. — Расскажите о своих впечатлениях от Бобруйска? — Бобруйск — это некий игрушечный город. Здесь всё настолько чисто и аккуратно, что кажется, что это город с картинки. А ещё мне этот город запомнится тем, что как только я приехал, сразу же весь замёрз и околел от холода (смеётся). Василиса ВОЛОДЬКИНА. Фото автора http*://bk.of.by/news-1270

Льдинка: Андрей Соколов: «Во время финала чемпионата мира по хоккею весь Ленком стоял на ушах!» В Екатеринбурге актер встретился с «Комсомолкой» Дарья ВОРОНИНА — 15.05.2009 Народный артист России Андрей Соколов не теряет времени даром. Даже на гастроли он приезжает утром, а уезжает уже вечером. В этот раз Екатеринбург увидел его в спектакле с Ириной Алферовой «За закрытой дверью». С «Комсомолкой» актер рискнул поговорить буквально за пятнадцать минут до спектакля. - Недавно вы выпустили свой первый фильм в качестве режиссера. Расскажите о результатах проката «Артефакта». Есть новые идеи для фильмов? - Точных данных сейчас сказать не могу, но мы ожидали большего. Хотя от рекламы почти отказались. Наверное, и это сыграло роль. Сейчас есть предложения для кинокартин. Но у меня пока театральный период, занимаюсь спектаклями. - Читала, в школе вы состояли в сборной по хоккею. Сейчас увлекаетесь хоккеем? Смотрели последнюю игру - финал чемпионата мира между Россией и Канадой? - Конечно. Я после матча отправил смс тренерам, поздравил с победой. Мачт был сразу после спектакля, поэтому все актеры остались там, в местной кафешке. На спектакле было интересно за залом наблюдать. Женщины смотрели на сцену, а мужчины только на часы поглядывали и думали - успеют домой к матчу или нет. - Говорят, кто спокойно смотрел последние минуты матча, у того крепкие нервы. А вы как наблюдали? Ожидали такого результата от наших? - Ленком на ушах стоял, - заулыбался актер. - Верил, верил, очень верил. За Славу Быкова и за Игоря очень рад. Очень переживал за них, но они смогли это сделать. Думаю, это национальная гордость. © ЗАО ИД <Комсомольская правда>, 2009.

Мышка: Лагуна пишет: парашют не раскрывался — -Кошмар !!! Но всётаки Бог Есть Фотки отличные,спасибо , Лагуна и Льдинка !

Льдинка: "Андрей Соколов: Чтобы быть здоровым,нужна чистая совесть". Газета "Столетник" № 21 2009 г. © Газета "СТОЛЕТНИК" 2009

Птица: Льдинка ...шедеврально!!!... И заберу на нео-сайт!

Голос Ветра: А журналист не ошиблась, точно в восьмилетнем возрасте написаны эти стихи? Соответственно возрастной психофизиологии, у ребенка интеллектуальное развитие не по возрасту. А если рассмотреть психоэмоциональную составляющую, то наверное необходимо пережить первую влюбленность, чтобы так написать. У восьмилетнего ребенка - такие впечатления, феноменально.

Льдинка: Ошиблась конечно. "Самые первые стихи .... написал в восьмилетнем возрасте. А эти - из сборника "Слова", вышедшего в 1977 г." Стихи датированные 1985 г. никак не могут быть включены в сборник 1977 г. Сборник стихов "Слова" вышел в 1997 г.

Голос Ветра: Хороший рецепт здоровья: в психологическом равновесии, в гармонии с собой и совестью, жаль что есть так называемый синдром выгорания ( в профессии врача, педагога, художника, актера ..., когда человек излучая и даруя позитив другим людям, сам выгорает, тогда может наступить болезнь) с этим невозможно не считаться. Очень благодарны Андрею Алексеевичу за роль военного хирурга, и за несколько других эпизодов в клипах, очень похоже на саму жизнь.

Другая: Актер Андрей Соколов отметил 8 Марта в Ярославской области 12.03.2009 14:20 Любимчик женщин приехал поздравлять ярославен и друга в легких ботинках. Зимой Андрей уже был в Ярославле. Он встретился здесь со своими друзьями, с которыми и отправился на охоту в Великий Устюг. В Ярославле и Переславле у Андрея очень много хороших товарищей. Ни один праздник не обходится без его участия. А уж сезон охоты и подавно! Но 8 Марта Соколов приехал вовсе не на охоту, а для того, чтобы поздравить своего приятеля с днем рождения и девушек с праздником весны. На берегу Плещеева озера он отдыхал в большой компании. Правда, совсем не продумал главного. На улице пока зима, домик для пикников в лесу – место ветреное, а Андрей прибыл в легких ботиночках. Пришлось спешно искать сапоги, чтобы не заморозить актера. Зато шикарная меховая шапка согревала его весь день. Ведь пикничок устроили прямо на улице. http://www.yar.rodgor.ru/news/yar_gorod_oblast/3163/ Во как!

Лежебока: Интересно, как у него там дела с коровой? Купил?

Мышка: Другая пишет: Во как! Фоточка не очень чёткая, но всё равно здОрово! Лежебока пишет: как у него там дела с коровой? - Ага, записочку на творческом вечере пошлём...

Другая: Мышка пишет: записочку на творческом вечере пошлём... На каком творческом вечере, извините) я что-то пропустила, или это так к слову

Птица: Другая пишет: это так к слову К слову!...видимо, пока никаких творческих вечеров не предвидится... ...

Клепа: Андрей Соколов пишет стихи с раннего детства Андрей Соколов – не только знаменитый актёр, но и поэт, успешный режиссёр и продюсер Андрей Соколов, один из первых признанных «секс-символов» нового времени, показался мне совсем не «зазвездившимся». Наоборот, произвел впечатление человека открытого и сострадающего, что для нашего времени – редкость. Со времени, когда наше первое интервью сорвалось, потому что меня увезли на «скорой», он не забывал интересоваться моим здоровьем. Многим, наверное, покажется это пустяком, но не мне… – Андрей, а в литературе вы надеетесь какой-то след оставить? – Не знаю, не знаю, вопрос неожиданный... Ведь что такое след? Пушкин – это след. Есенин – это след. Кто я рядом с ними? Но, может быть, меня будут помнить как актера-режиссера, который еще и занимался каким-то там графоманством. – Чтение художественной литературы вам как актеру и как режиссеру помогает? Классиков перечитываете? – У меня есть, как бы это поточнее, лакмусовая бумажка, которой я определяю качество литературы. Это Бунин. Но однажды я поймал себя на том, что не могу его читать в нашей суете. Пришлось специально выкроить время – уехать и перечитать. И такие экзерсисы я где-то раз в полгода стараюсь уcтраивать. – А кроме Бунина? – Очень люблю Кена Кизи, и не только «Над кукушкиным гнездом». Но перечитывать стремлюсь российских писателей, того же Некрасова, например, удивительнейшего писателя. А вот Достоевский для меня тяжеловат… – Из современной литературы кто вам интересен – из молодых, из начинающих? – Я их мало знаю. Могу даже сказать, что практически не знаю. Вообще я стараюсь читать по рекомендациям, потому что литературное море огромно и плавать в нем без лоцмана сложно. – Вы предвосхитили мой следующий вопрос: как книга попадает к вам в руки? – Близкие советуют. Есть люди, много читающие, которые говорят: «Вот, старик, я прочитал такую штуку, не хочешь приобщиться?» Ну, я и приобщаюсь. Но современных, молодых и начинающих, как-то не советуют… – А когда к вам пришло желание писать стихи? – Я рано научился читать-писать, где-то лет в пять, по-моему. А первое стихотворение я написал то ли в шесть, то ли в семь лет. Мало того, что написал, еще рассылал его по редакциям, это тоже было. Не сам, конечно, за меня рассылали. – Напечатали? – Нет. И правильно. Вообще удовольствие от создания рифм присуще, на мой взгляд, людям эстетствующим. В отличие от Есенина, которого, как мне кажется, стихи разорвали изнутри… Мне же этот способ самовыражения доставляет наслаждение. Это такое устоявшееся хобби. – Раз уж мы о детстве заговорили, то каким было ваше первое детское желание – «вот вырасту и стану…»? – У меня были потуги показать родителям, кем я хочу стать, нежели я действительно хотел стать кем-то. Потому что по-настоящему мне еще ничего не хотелось, только в классе восьмом появилось тяготение к актерству. – Вы сказали, что стихи для вас нечто вроде хобби. А еще хобби у вас есть? Какой отдых вы предпочитаете? – На природе! – Куда любите ездить? – Люблю Переславль-Залесский, шикарнейшее место, у меня там друзья живут. Особенно когда там День города и шары висят. И когда туда приезжают рокеры на «Харлеях» – тоже классно. Очень люблю Мещеру. Люблю Подмосковье, Смоленщину, все, что здесь недалеко, рядышком, почти под боком. Вообще я благодарный путешественник, мне хорошо там, где меня не было, а теперь я есть. Андрей СОКОЛОВ Там ведь я когда-то жил В доме где тебя так ждут Разогнал я все печали Поселил любовь и стали Ждать тебя уже вдвоем Много раз я перемерил жизнь Незапертые двери Вместе с нами все глядели На начищенный порог А наутро на постели Где проснулись мы… успели Важные сказать слова От которых голова Все кружилась как в хмелю Просто я тебя люблю Скоро осень и не спится И на краешке ресницы Догорает мой закат Вновь заснет вишневый сад Спрячет яркие одежки И рябины на снегу Лето вспыхнет на ладошках В них лелею берегу Слов тепло согревших сердце Где-то бродит это лето Все в хмелю и неодето Сердце в суету… Слова – Все тебе. И неправа Осень льющая дожди Просто тучи пережди Что такое «навсегда»? Поцелуй один – не дольше Спорили – в ком нежность больше Оказалось – ерунда Нарядили сердце в боль Вместо свадебных нарядов Береги любовь – не надо Ею мусорить зазря Что ж так верность скоротечна Ты клялась что вместе вечно Как бездумно и беспечно Поиграли мы в слова В парке старом на аллее Пьяный дворник где лелеял Нераскрывшихся бутонов Нежность ранних майских роз Ветер в мокрых пальцах нес В дом забытые слова Я согрел их и молва Заурчала рыжей кошкой Выгнув спинку на окошко Запорхнула не спеша Как же робко и несмело Мне понравиться хотела Заглянув в мое окно Это было все давно Мысль шальная – я умру За когда-то юным кленом Где безусым и зеленым Заглянул в цветущий сад Там мерцающий закат Веселился на просторе И несобранное поле снов Терялося во ржи В них и я когда-то жил Там жену когда-то встретил Дочь отца и не заметил Как всегда молилась мать Это странно все терять Глупо даже и обидно Уходить туда где видно Сверху все издалека Где покой и облака Тенью манящей во ржи Там ведь я когда-то жил Не пугайся слов не надо Ты одна моя отрада На туманном берегу Радость сердца берегу И считаю дни и ночи Что с тобою был. А впрочем Память – ветреная птица И когда тебе не спится Помолись и обо мне Не печалься в тишине Дождь бродил один всегда Ты и счастье и беда Ты прости мой ангел ясный, Будь все так же ты прекрасна На туманном берегу Радость сердца берегу Помнишь я тебя любил Под роскошным старым кленом Там где цветом он зеленым Перекрашивал апрель Млела первая капель В теплых мутных старых лужах Я в дождях блуждал и слушал Звуки скрывшись под плащом Мне б весны такой еще Вспомни я тебя любил. Мне казалось – это вечно Жизнь как море бесконечна Там где я тебя любил Не забудь как я искал По неведомым приметам По душе по неодетым Сердцу слово «нелюбовь» Что встречалось вновь и вновь Помнишь губы вкуса слез Помнишь как тебя я нес На руках к твоей постели Помнишь как не захотели Слов простых мы не сказать Жаль мне это все терять ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ А вы пробовали писать стихи? Александр СЕМЕННИКОВ, депутат Мосгордумы: – Да, конечно, пока учился в университете. Я постоянно писал стихи своему соседу по парте. По форме они напоминали стихи, которые писал герой произведения «Золотой теленок». Вроде «ходил Гаврила на охоту, Гаврила зайца подстрелил…» При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва» - свежие новости кино, новости культуры и искусства.» на первоисточник обязательна. №231 (25251) от 08.12.2009 Автор: Сергей АМАН "Вечерняя Москва" http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=87956



полная версия страницы