Форум » "Перечитывая заново" » Год 2010 » Ответить

Год 2010

Льдинка: >>> Андрей СОКОЛОВ: «СМЫСЛ ЖИЗНИ — В САМОЙ ЖИЗНИ» Газета "Москвичка" № 7 (868) 28 Февраля 2010 г. © 2010 «Москвичка» [more]Интервью красиво оформлено на сайте газеты. Переносить не стала.[/more]

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

Мышка: Птица пишет: Вот такие нынче журналисты Хто там нонеча у власти ?

Лорена: Относительно статьи в газете "Моя семья". Отличный рассказ про то, как отправился на охоту (на БАМе) с собакой и обнаружил медведя, который и его увидеть не собирался. И бежали они с собакой наперегонки наадреналиненные. Про самый необычный подарок, тоже интересно, живой медведь, вернее "танец от живого медведя"(от партии Единая Россия, что ли подарочек). Про стихи, продолжаете ли писать? С сожелением, К сожалению (они всё прут и прут). Статья и правда очень хорошая

Птица: Мистер икс Журнал "Атмосфера" № 97 от 1 мая 2010 г. Андрей Соколов – один из самых загадочных представителей отечественного кинематографа Каждую свободную минуту актер – заядлый охотник и рыболов – старается проводить на природе. Фото: Борис Кремер, Александр Стернин, Екатерина Цветкова, personastars, личный архив Андрея Соколова Он не ходит на модные вечеринки, его не видно в рейтинговых телешоу, а его интервью продуманы настолько, что совершенно непонятно, что он все-таки таит в своей душе. Он даже ухитряется не поддаваться на провокации, в которые его время от времени пытаются втянуть бывшие дамы сердца. В этих случаях Соколов говорит единственную фразу – «без комментариев». Но в интервью «Атмосфере» Андрей произнес ее лишь однажды. Да и то в шутливой форме. Зато приоткрыл завесу над своим самым большим секретом, о котором первыми узнают читатели нашего журнала. Мы встретились на съемочной площадке «Адвоката». Уловив флюиды его хорошего настроения, я тут же воспользовалась ситуацией. Сообщила, что «никак не могу уйти от вопросов о личной жизни». Актер тяжко вздохнул и обреченно взглянул на меня: «Вы же знаете, эта тема закрыта – я везде и всегда предупреждаю». «Ну давайте попробуем…» – так же обреченно вздохнула я. В итоге мы все-таки попробовали. Список черный и белый Год назад состоялась премьера вашего фильма «Артефакт». Сюжет основан на путешествии в машине двух незнакомых людей, которые испытывают неприязнь друг к другу. Но в итоге их чувства перерастают в любовь. В вашей жизни случалось нечто подобное? Андрей СОКОЛОВ: «Как и у каждого человека, бывали случайные встречи, когда незнакомый попутчик становился впоследствии приятелем. Едешь на охоту-рыбалку, а напротив тебя сидит соратник-соплеменник, так же экипированный. Отношения просто не могут не завязаться! И порой такие, что потом уже катаешься на природу одной компанией. А в молодости был уникальный случай. Помню, только что купил свою первую «ласточку» – «Жигули» одиннадцатой модели. И вот возвращаюсь с дачи на своей вылизанной со всех сторон машине. И вижу голосующую женщину. Останавливаюсь, она – ко мне: «Сынок, помоги! У меня дочка рожает!» Смотрю: на обочине девчушка сидит скорчившись. Ну сели они ко мне, поехали. И вдруг у девушки отходят воды, и она начинает рожать! Я как это дело увидел, помчался так, что за мной гаишник увязался. Мы вылетели на Загородное шоссе, и тут я увидел больницу. Выскакиваю из салона, гаишник за мной, кричит что-то, я ему в ответ: «Чего ты орешь?! Посмотри, что в машине творится!» Мама девочки помчалась в приемное отделение, а там принимать не хотят, говорят: «Везите в роддом». Я к гаишнику: «Иди, закон, добивайся справедливости! Какой роддом? Я ее не довезу!» Парень оказался с душой и понятливый, ринулся к врачам. Только благодаря ему девочку приняли. Практически тут же она и родила. А я вышел на улицу и поплелся к своей «ласточке». Посмотрел на то, что осталось от моего вылизанного салона, и волосы на голове встали дыбом. Тут прибегает мама: «У нас мальчик родился! Скажите, как вас зовут?» А потом, тоже увидев, что творится с салоном, спросила: «Может, вам чем-то помочь?» Я говорю: «Ну если вы сейчас своей дочке пока не нужны, то, может быть, немного тут приберете?..» Жаль, что впоследствии мы с этой семьей потерялись, хотя какое-то время общались. А сына девчушка действительно Андреем назвала…» Правда, что у вас существует черный список людей, с которыми вы не станете общаться ни при каких обстоятельствах? Андрей: «А у вас такого нет? Думаю, у каждого человека существует подобный мысленный листок с фамилиями людей, которые тебя подводили. Ты им верил, а они поступили некрасиво или, может быть, воспользовались тобой. Конечно, с такими «приятелями» общаться дальше не хочется». Часто приходилось вам ошибаться в людях? Андрей: «Приходилось. Не так давно, анализируя свои жизненные позиции, пришел к выводу, что слишком доверял окружающим. А этого делать не стоит. И сейчас нахожусь на стадии «переделывания» себя в этом отношении». Столкнулись с предательством? Андрей: «Как и любой человек». Вернемся к кино. Пройдя испытание «Артефактом», вы наверняка подыскиваете новые сценарии. Что как режиссеру вам интересно? Андрей: «Артефакт», кстати, появился довольно случайно. Изначально писался другой сценарий под известного заграничного актера, с которым мы провели переговоры. Но за это время он снялся в фильме, который вдруг «выстрелил» так, что из забвения этот артист снова прыгнул в разряд звезд номер один. Его гонорар взлетел до такой степени, что нам пришлось от него отказаться. Но поскольку машина съемочного процесса уже работала, кино нужно было снимать. И был предложен новый сценарий. Так на свет появился «Артефакт». Если говорить про жанр, мне интересна мелодрама. С настоящими страстями, любовью, мужским и женским началом. А вот что точно не мое – так это триллер и всякого рода «чернуха». Сказка старого сундука Расскажите о детстве. Вы были хулиганистым мальчишкой? Андрей: «Да нет, скорее маменькиным ребенком. Лет до двенадцати. А потом дал установку: надо воспитывать в себе больше мужских качеств. Стал заниматься тэквондо, жестко ломал себя в мужскую сторону, может быть, даже с перебором. Но домашний мальчик во мне остался». Это правда, что у вас существовал какой-то подвальчик, которым вы шантажировали приятелей? Андрей: «Было дело. До семи лет я жил на улице Димитрова (ныне Большая Якиманка), в районе, где сейчас стоит «Президент-отель». В том деревянном одноэтажном доме когда-то жили прабабушка, бабушка, мои родители и соответственно я, родившийся там. Ограда детского сада являлась продолжением нашего дома. И в садик меня отправляли… из окна. Брали под мышки, поднимали и выставляли на его территорию. Как раз с той стороны в нашем доме и находился чудный подвал. А в этом подвале стоял старый кованый сундук. Он был огромный, когда-то на нем даже спали. Позднее я узнал, что сундук принадлежал моей прабабушке, которая занималась когда-то прачечными. Там лежали всякие старинные одежды, материалы. Со временем я нашел способ проникать в подвал и стал водить туда приятелей. Но чтобы попасть в святая святых, со мной нужно было очень и очень договариваться. Туману-то я много напускал: «Знаете, под этим сундуком еще и клад зарыт!» Впрочем, и без моих выдумок атмосфера там была удивительная, необыкновенная, сказочная. Во-первых, это действительно находилось под землей, во-вторых, спускаться туда приходилось по старой, загадочно скрипящей лестнице, да и сам сундук, всегда накрытый, производил впечатление чего-то нереального, былинной притчи. Помню, что на нем висел огромный – опять же старинный – замок. Но когда мне исполнилось семь лет, мы переехали в обычный дом (родителям дали квартиру), а старый снесли. Вместе со сказочным подвалом и чудесным сундуком. Жаль! Дом был душевно теплым и необыкновенным!». Вы были отличником? Андрей: «Отнюдь. Учился по-разному. И хулиганом, повторюсь, не был. Не хватало на это времени, я занимался во многих кружках. Помню, как в восьмом классе вынужден был отказаться от хоккея. Мне приходилось на тренировки ездить из Чертанова в Сетунь, на дорогу уходило два часа. А когда мы стали уже готовиться более профессионально, у меня полезли одни тройки. И пришлось это дело бросать, хотя хоккей я очень любил». Но искусство интересовало вас куда больше? Андрей: «Да. Но родители настояли, чтобы я сначала получил «нормальную» профессию. И я пошел в МАТИ. У меня есть диплом инженера-механика по производству летательных аппаратов из неметаллов. Мы занимались космосом, а под «неметаллами» скрывались полимеры. Я учился на кафедре, где делалась обшивка космического корабля «Союз-Аполлон». Но об этом говорить было нельзя, и наше творение называлось «изделием». На всем стоял гриф «секретно». Такая легкая эротика В вашей фильмографии есть картина «Пьющие кровь». Вы там боретесь против упырей. Верите в потусторонние силы? Андрей: «Безусловно, что-то подобное в мире присутствует. Наличие высших сил, потустороннего мира, необъяснимых пока явлений. Конечно, я не верю, что на кладбище по ночам бегают черти. Но и в моей жизни случались необъяснимые вещи. Когда учился в школе, мы с мамой как-то сидели на кухне. На холодильнике стояла хлебница, а на ней лежал батон. Мы о чем-то говорим, и я между делом замечаю: «Хлеб несвежий сегодня». И вдруг этот батон плавно приподнимается и опускается сначала на холодильник, а потом на пол. Мы пришли в такой шок, что потеряли дар речи. Я беру этот батон, кладу обратно и спрашиваю маму: «Чего теперь делать?» Она растерянно: «Не знаю…» И тогда я снова громко сказал: «Но хлеб действительно плохой!» И батон начал раскачиваться из стороны в сторону. Покачался немного и остался на месте. До сих пор не могу хоть как-то объяснить себе природу этого явления. Случалось и такое, что я четко ощущал: кроме меня в комнате еще кто-то есть. Однажды, лежа в одиночестве, не придумал ничего лучшего, как сказать вслух: «Если в комнате кто-то есть, пусть зажжется свет». И свет зажегся. У меня мурашки по коже. Что это? Неизвестно». Как-то вы сказали, что никогда не ляжете на съемках в гроб. Андрей: «Плохая примета. Тем более есть немало актеров, которые это делали, а потом в их жизни происходили большие неприятности. Лучше себя обезопасить». Но вот, например, в «Палаче» вас же убивают. Андрей: «Да, от «Палача» остались метки… Помните эпизод, где мой герой приходит в квартиру Ирины Метлицкой и она кидается на него с ножом? След до сих пор виден. Второй раз пострадал во время съемок сцены на перроне. Бутафорский нож сконструирован так, что лезвие должно полностью уходить в рукоятку при имитации удара. Но что-то в нем тогда недоделали, и в итоге острый кончик остался торчать. У парня рука сильная, и он меня здорово саданул…» А героиня Ирины в финале «Палача» кончает жизнь самоубийством. Через семь лет актриса умерла от лейкемии… Андрей: «Да, жаль… Лет пятнадцать ее уже нет… Кстати, ей как-то на «Мосфильме» предложили роль героини, которая умирает от рака. Ира отказалась играть. И глядя на нее, отказался тогда и я от этой картины». Андрей, в «Адвокате» ваш герой в одиночку воспитывает дочь. А вы смогли бы? Андрей: «Не хотелось бы. Но если бы так сложились обстоятельства, ребенок воспитывался бы со мной». Кого бы вы хотели – девочку, мальчика? Андрей: «Кого Бог даст. Рано или поздно на каком-то жизненном этапе человек приходит к тому, что у него срабатывает родительский инстинкт, ему хочется продолжения себя на этой земле. И он будет жалеть, если будущего нет. А будущее – в детях». А как ваше будущее? Андрей: «Без комментариев. Могу сказать одно: я работаю над этим». (Загадочно улыбается.) Не хотели бы сами снять продолжение «Маленькой Веры»? Какой бы финал сделали? Андрей: «Нет, я бы точно за эту картину не взялся. Потому что это авторское кино, и в случае смены режиссера оно по определению уже не было бы «Маленькой Верой-2». Картина-то притчевая и многослойная. Как наше настоящее. Старики оказались никому не нужны. Саша Миронов, игравший хулигана-фарцовщика, работает в Театре Российской армии. Морячок Андрей, влюбленный в Веру, – актер Андрей Фомин – сейчас шоумен, устраивает модные тусовки. Ну, Юрий Назаров с Людмилой Зайцевой – понятно, это глыбы. Наташа Негода даже не знаю, чем занимается». Она недавно снялась в фильме Мизгирева «Бубен, барабан». Андрей: «Вернулась, значит, в дом родной… И очень хорошо». «Маленькая Вера» потрясала воображение не только неприкрытой правдой жизни. Главное – постельная сцена, впервые показанная в советском фильме. Наверное, сложно было играть ее в то время, когда «в СССР секса не было»? Андрей: «Да очень просто. Эти сцены снимались в конце, когда весь материал практически был готов. И это талант режиссера – подвести актеров к принятию необходимого ему по замыслу решения, да так, будто они сами этого захотели. Я помню, что накануне Василий Пичул позвонил нам с Наташей и позвал «переговорить». Попивая вино, мы сидели и разговаривали об отснятом материале. Он сказал: «Все прекрасно, но не хватает какого-то удара». И потихонечку «раскрутил» нас на то, что необходима эротическая сцена. Через час мы уже обсуждали, как лучше это сделать в техническом плане. А через день мы уже ее снимали. И скажу вам честно: никаких неудобств я не чувствовал». А Наташа? Андрей: «Это у нее надо спросить. Я знаю, позже она переживала, что эта сцена войдет в фильм. А так вроде все было нормально. По крайней мере в момент съемок я не ощущал какого-то дискомфорта». Родители ваши как отреагировали? Все-таки для советского человека это был шок. Андрей: «Отец спокойно воспринял. Мама сказала: «Картина хорошая, если бы не одна сцена». Аккуратно, в общем, выразилась. Понимаете, фильм настолько сильный, что я даже внимания на это не обратил. Когда смотрел черновой материал на Киностудии Горького, впечатление оказалось настолько мощным, что я словно ошалел. Не помню, чтобы на меня еще какая-либо собственная работа так подействовала. Поэтому сам фильм покрывает эту шоковую для тогдашнего времени постельную сцену. Хотя да, помню, как люди сбегались во время предварительных просмотров, чтобы хоть в щелочку ее увидеть. Видимо, не хватало тогда таких вещей на экранах». После «Маленькой Веры» у вас появилась армия поклонниц. Когда смотрелись в зеркало, вы себе нравились? Проходили момент любования собой? Андрей: «Думаю, что да. Я был красивым мальчиком. Но и на тот момент понимал, что внешность – не главное. Да, я благодарен Богу и папе с мамой за этот дар – внешнюю привлекательность. Но важно то, что в душе человека. А в моем случае важнее был еще и актерский талант: есть он или есть только смазливое лицо? «Маленькая Вера» стала для меня путевкой в жизнь. И некой планкой. Требования, которые тогда выдвигал режиссер, были столь высоки, что впоследствии я не мог уже играть по-другому, «вполноги». Вам тогда было всего двадцать пять. Как не снесло крышу от столь бешеной популярности? Андрей: «Знаете анекдот про актера Тютькина? Его зовут сниматься в Голливуд, а он отвечает: «Да что вы, я не могу, у меня как раз в это время елки начинаются». Вот это про меня. Сейчас уже и не вспомню, кто из чиновников Госкино сказал мне однажды при встрече: «Андрюха, а чего ты отказался поехать сниматься в Америку?» «Как это?» – не понял я. «Ну тебе же после «Маленькой Веры» пришло приглашение из Голливуда в конкретный фильм на конкретную роль! А потом мы узнали, что ты отказался!» Я даже не знал, что и ответить». Почему столь противоречивые мнения складываются о вас у людей, которые общались с вами или работали? Некоторые утверждают, что вы «звездный и вредный», другие – «добрый и открытый». Андрей: «Ну неудивительно, я же живой человек. Ситуации разные ведь бывают. Ну, например, лечу я как-то в самолете на последнем издыхании, жутко уставший. И время поспать у меня есть только в полете. Надел на глаза повязку, закутался в плед и погрузился в сон. И тут подходит человек: «Дайте мне автограф, я вас люблю». Ну что тут можно сказать? Уже потом начинаешь себя корить: «Ты человек публичный, надо держать себя в руках!» Но в первый момент тяжело удержаться от желания послать такого поклонника на три буквы». И как вы справляетесь с такими ситуациями? Наверное, не всегда получается удержаться? Андрей: «Иногда не справляюсь». Женский вопрос Ваши родители разошлись, когда вы были подростком. Не испытывали комплекс безотцовщины? Андрей: «Я очень люблю своих родителей и считаю, что не имею права их публично обсуждать. Они принимали одинаковое участие в моем воспитании, и никогда никаких комплексов у меня не возникало. Все родители стараются своим детям привить только хорошее. В семье была установка: если отец что-то решил, мама не вмешивалась, они не пререкались относительно моего воспитания». В одном из интервью вы назвали маму, Любовь Матвеевну, своей «самой главной женщиной». Андрей: «Мама – это человек, который положил на меня всю свою жизнь. Жаль, что такие вещи мы понимаем, уже будучи взрослыми. Она очень красивая женщина и вниманием мужчин обделена не была. Но и по сей день я для нее – главное. Людей, способных настолько самоотверженно отдать себя ребенку, мало. Ведь на свете много интересных вещей: личная жизнь, карьера, увлечения и так далее. Поэтому решить в молодом возрасте, когда ты красива, энергична и много чего можешь добиться, что вся твоя жизнь будет принадлежать только сыну, – это поступок. Сейчас она на пенсии, а до этого работала инженером-энергетиком. Я стараюсь ее от всего оберегать. Правда, увы, не всегда удается». С папой у вас тоже хорошие отношения? Андрей: «Мы редко общаемся, но поддерживаем теплые отношения. У него своя семья, своя жизнь». Со сводным братом общаетесь? Андрей: «Нет. Я же вам сказал – там другая семья, другие люди. У нас нет отношений». Вы тщательно оберегаете свою личную жизнь. И все же не могу не задать вопрос на эту тему. В графе «семейное положение» у вас помечено «разведен»… Андрей: «Да, я был женат, но развелся. Мы оказались разными людьми. Разные ценности. Разные взгляды на жизнь. Видели, наверное, в одном из журналов развернутое интервью моей бывшей супруги?» Да, именно об этом я и хотела спросить. Андрей: «Я так и понял. Задайте себе вопрос: почему женщина вспоминает о мужчине через двенадцать лет после развода, если в ее жизни сейчас все хорошо? Ну захотелось ей это сделать – ради бога. Там есть ответ на вопрос, почему мы разошлись. Я же комментировать ничего не собираюсь, не стану отвечать на ее откровения ни хорошим, ни плохим». Андрей, но в прессе одно время писали, что якобы вы носили на цепочке обручальное кольцо в надежде, что она к вам вернется! Андрей: (Заливисто хохочет.) «Да, я тоже это читал. Много чего пишут. (Опять срывается на смех.) Это надо же было такое выдумать!» Вам приписывали в любовницы многих кинокрасавиц. Да и не только их… Андрей: «Говорить можно что угодно. Просто люди знают, что я никогда не стану комментировать свои отношения с той или иной женщиной, не буду называть имен, потому что это не по-мужски. Вы считаете нормальным поведение человека, со смаком описывающего свои любовные похождения? Называть имена женщин, с которыми был когда-то, а у них сейчас своя личная жизнь, любимый человек, семья, а может, и дети? По меньшей мере это подло. Что касается неизвестных широкому кругу барышень… Однажды имел неосторожность ответить на письмо, присланное одной из девушек. Через неделю она приехала с чемоданами. Пришлось отвозить на вокзал. В другой раз сдуру отреагировал на письмо телефонным звонком. Просто решил поблагодарить человека. В итоге вынужден был менять номер телефона. А уж когда начинается осенне-весеннее обострение, то…» Но вам поклонницы хотя бы не угрожают покончить с собой. Андрей: «Если бы! И таких моментов хватает. И детей внебрачных приписывают. Но это уже совсем нездоровые люди. В общем, полный набор». И чего хотят? Денег? Андрей: «Нет, общения. «У меня от тебя ребенок, приезжай. Он по тебе скучает, нам надо вместе жить». Понятно, почему как-то вы обмолвились, что устали от женщин. Андрей: «Не говорил я этого. Фразу вырвали из контекста, потому она и приобрела такой смысл. Помню, как открыл интервью и разозлился: «Ешкин кот! Взять бы да по башке настучать этим журналом». Но факт остается фактом: женским вниманием вы избалованы. Андрей: «Не спорю. Но утверждение «устал от женщин» – не про меня». А какая женщина может понравиться Андрею Соколову? Яркая красавица? Андрей: «Ну как я могу сказать вам – какая? Во всем должна быть некая изюминка. И здесь абсолютно ни при чем, высокий человек или низкий, с параметрами 90-60-90 или нет. Иногда смотришь на писаную красавицу, но она тебя не трогает своей холодной красотой. А порой сидит серенькая птичка, воробушек, синичка, но она такая живая, что вся твоя душа ей навстречу рвется». А почему вы не любите, когда вас называют секс-символом? Андрей: «Неправда. Я спокойно к этому отношусь, даже с удовольствием. Издержки профессии, но ничего страшного. Хуже было бы, если бы называли иначе…» Вы еще в поиске или уже обрели свою вторую половину? Андрей: «Думаю, я скоро всех удивлю». (Загадочно улыбается.) Женитесь? Андрей: (Продолжает улыбаться.) «А я ничего не говорил…» http://www.mk.ru/editions/atmosphere/interview/2010/04/29/479144-mister-iks.html


Птица: Сматериализовалось, все таки... ...

Клепа: Спасибо, Птичкин!

ФанаткА-С: Интервью классное! Вот уж действительно отличается от всех других. Спасибо Андрею Алексеевичу за это! Многое прояснилось. И тебе, Птичка, спасибо!

Бегущая по волнам: мдя ... разговорчивый Вы наш ...и всё то он знает ... и всё то он читает ... о себе ага ... и ТЫРнетом ни-ни ... ни в коем разе

Клепа: Бегущая по волнам пишет: и ТЫРнетом ни-ни ... ни в коем разе Именно! Вот ведь какая ты, Бегуша, неверующая

Бегущая по волнам: Клепа пишет: Вот ведь какая ты, Бегуша, неверующая "Я верю...каждому зверю, а ежу - погожу"

Птица: Для того, чтоб "заглянуть сюда на огонек", вовсе не обязательно иметь инет...ноутбук...и прочие коммуникативные заморочки...наивные...вон у Ели можете поинтересоваться, она здесь тусуется с мобилки...

Клепа: Птица пишет: тусуется с мобилки... Что, кстати, гораздо неудобнее, чем воспользоваться компиком...

Бегущая по волнам: Птица пишет: , она здесь тусуется с мобилки... Птиц, ну ты что у АСа и мобилки нет

Птица: Для того, чтоб держать руку на пульсе данной общаги вполне сгодится и мобильник...не до комфорта...

Клепа: Бегущая по волнам пишет: у АСа и мобилки нет А вот и есть! Во всяком случае, была... Во время онлайна в АиФ ... Вот тока ежели потерял...

Птица: Бегущая по волнам пишет: у АСа и мобилки нет Есть...есть!!!...он же что-то рекламировал такое...коммуникативное...

Бегущая по волнам: Клепа пишет: Во всяком случае, была... дай поехидничать АС же домик подыскивает в деревне ... ну и зачем ему там мобилка своим коровам звонить? "-Снежинка, какой у тебя сегодня удой ?"

Клепа: Бегущая по волнам пишет: ну и зачем ему там мобилка своим коровам звонить? Беречь как память... о цивилизованной жизни... до коров...

Птица: Бегущая по волнам пишет: дай поехидничать ... ...валяй... ... Как же не нужна мобилка, неа...НУЖНА!...причем , может, не ему самому...а его втрой половине, чтоб "не потерялся" в театральных кулуарах...и на съемках не задерживался...муж...уж...

Бегущая по волнам: Птица пишет: а его втрой половине, чтоб "не потерялся" в театральных кулуарах...и на съемках не задерживался.. тотальный контроль мужчины энтого не любят АС, дорогой, выбрасывай на фиг скорее мобилку Все ... я спать ... всех целую

Клепа: Птица пишет: чтоб "не потерялся" в театральных кулуарах...и на съемках не задерживался... Мдя, тогда возникает очередной ехидный вопрос - а нужна ли в таком случае энта мобилка Мужу? Всем пока!

Птица: Клепа пишет: Мдя, тогда возникает очередной ехидный вопрос Их , этих ехидств, возникает все больше и чаще...чем раньше... ...жизнь идет дальше...а я ухожу ...до завтра... (А кстати, про ехидства...куда то наша Еха запропастилась... )

Ёля: Клёп,я б не сказала,что совсем так уж не удобно с мобилки,есть свои плюсы.например,помогает коротать время когда ждёшь чего-то или в дороге.в общем-он всегда со мной!а неудобство только в том,что бывает хочется написать много,а времени мало.'эра большого пальца',сейчас вся молодёжь сидит целыми днями уткнувшись носом в мобильник-аськи там всякие и т.п.

Бегущая по волнам: Птица пишет: сидит серенькая птичка, воробушек, синичка, но она такая живая, что вся твоя душа ей навстречу рвется». павлины говоришь так так ... Птичка, значит, синичка душа, значит рвется? Птиц, и давно ЭТО у вас?

Клепа: Ёля пишет: совсем так уж не удобно с мобилки У меня есть опыт - когда без компика под рукой - то да, мобилка хороший вариант... Но против инета через нормальное подключение - не выдерживает сравнения... ИМХО, конечно...

Птица: Бегущая по волнам пишет: Птиц, и давно ЭТО у вас? А ты хочешь, чтоб я так уж прилюдно тебе и ...хе... ...что сказать..."давно тут сидим"... ...вот и навеяло артисту нечто... Клепа пишет: Но против инета через нормальное подключение - не выдерживает сравнения... На экстренный случай годится...а на больше и не надо... Интервью опубликовать немного по срокам припоздали...где то между "караваном истории" и "сенсацией" надо было бы...тогда и эффект ожидания новой инфы был бы интригующим...

Лорена: Птица пишет: Журнал "Атмосфера" № 97 от 1 мая 2010 г. Спасибо, за новое интервью. Ещё не всё прочитала, но уже удивил и порадовал и ...

Мышка: Да, Птицуль, Спасибо, интервъю отличное Могло бы пораньше быть, да... Чтож, "Я над этим работаю"...- удачи, счастья , и новых только радостных сюрпризов !!!

Мышка: Похоже , скоро ещё статья ожидается click here

Птица: Мышка пишет: ещё статья ожидается Во разговорился!!!

Льдинка: ИДЕЯ ОДНА - СНИМАТЬ КИНО "Новый караван" 15 июня 2010 г. По первому диплому Московского авиационно-технического института он инженер-механик по производству полимеров. Актерскому делу обучался в Щукинском училище, режиссерскую профессию постигал на Высших режиссерских курсах. В 18 лет поехал на БАМ, работал там слесарем-сантехником, а на заработанные деньги купил машину. Он ставит спектакли и снимает кино, пишет стихи и прозу – и уже 20 лет служит в театре «Ленком». Он снимается почти без грима, занимается фитнесом, а свободное время посвящает охоте и рыбалке. Когда произносят его имя, память начинает тасовать кадры из «Маленькой Веры» и «Адвоката», а вообще-то в его фильмографии почти 60 картин. Народный артист России Андрей Соколов пообщался с нашим корреспондентом перед показом в Калининграде спектакля «Койка». - В чем для Вас разница между театральной режиссурой и кинорежиссурой? - В кино редко предоставляется возможность для репетиций и каких-то экспериментов, а в театре для этого есть репетиционный процесс. В кино, а тем более, сейчас, нет времени для занятий творчеством с большой буквы. Если раньше фильмы снимались долго, по полторы минуты полезного времени в день, то сейчас – минимум пять. Сроки сжаты - то, что ты хочешь попытаться сделать, ты делаешь или на бумаге при раскадровке в режиссерском сценарии, или уж все-таки на театре. Это нормально, так всегда и было – в театре набираешь, в кино отдаешь. Просто сейчас это процесс более выраженный. - Что вы лично искали в режиссуре – и что нашли? - Я еще в Щукинском училище ставил отрывки. Мне было интересно складывать кубик Рубика, а не только самому быть кубиком. В 1996 году поступил на Высшие режиссерские курсы. Во-первых, я хотел постичь эту профессию. Во-вторых, я знал, что даже если я не буду заниматься режиссурой, этот опыт может быть полезен и в актерской профессии. В-третьих, когда твои желания совпадают с возможностями, это всегда здорово. Главный итог - я пришел к пониманию, что это совершенно другая профессия и здесь работают другие законы. - Между окончанием Высших режиссерских курсов и Вашим кинодебютом (фильм «Артефакт») в кино прошло почти 10 лет. Почему так много – и не значит ли это, что со следующей картиной Вы тоже не будете торопиться? - Но в это время я, кстати, снял 12 фильмов из цикла «Адвокат». Что же касается «Артефакта»… Я в 1998 году как раз начал снимать один проект, но отведенные на картину деньги съел кризис. То, что осталось, вылилось в спектакль «Койка». На самом деле, я просто набирался опыта. 10 лет – это, конечно, много, надеюсь, что следующая картина будет побыстрее. Я уже начинаю этим заниматься, думаю, что с нового года займусь достаточно плотно. - Какое кино Вы хотели бы снимать в идеале – и какое получается в реальности? Есть ли несоответствия, порождающие какую-то внутреннюю неудовлетворенность? - Я нашел сценарий, который мне нравится со всех сторон. Это мелодрама с бушующими страстями, там есть и что актерам поиграть, и что оператору снять, и режиссеру есть над чем голову поломать. Надеюсь, что если с этим сценарием дело дойдет до конца, получится то, что я хотел бы снять, - про любовь. - Все жалуются на отсутствие хороших сценариев в российском кино. В чем, по-вашему, проблема? - Профессионалов нет. - А раньше ведь были – куда делись? - Раньше не было такого обилия вторсырья – я имею в виду сериалы. Туда приходят талантливые сценаристы, их превращают в литературных негров - они исписываются. Как мне кажется, настоящую вещь можно написать, только затрачиваясь – своим временем, силами, мозгами. Идея должна созреть, выкристаллизоваться, на это нужно время. А в сериалах производят скороспелки. - Но творчество тоже требует тренировки? Музы ведь не прилетают… - Безусловно, но такая тренировка должна происходить не в суете. Если сценаристу нечем кормить детей, это понятно, и его никто осуждать не будет, что впрягся в эту историю. У каждого есть право выбора. - Вы состоите в Союзе кинематографистов и в Союзе театральных деятелей? - Состою в Союзе кинематографистов, но не член СТД. - Ощущаете ли вообще потребность быть частью какого-либо сообщества – или можете себе позволить быть независимым? - Это вопрос вопросов. Я не понимаю всей этой дележки, которая происходит сейчас в Союзе кинематографистов, и думаю, этого не понимает никто, кроме старейшин, стоявших у истоков. Одно время у меня было желание разобраться, но я отказался от этой идеи, потому что это все-таки занимает слишком времени, кроме того, я не понимаю сути вопроса. Выслушиваешь разные стороны – вроде бы все правы, но нет ясности насчет будущего. Профессиональный Союз – это сообщество людей, которые работают на одну идею. А какая сейчас может быть идея? Снимать кино – и все. - В качестве своих авторитетов в актерской профессии Вы называете Иннокентия Смоктуновского и Евгения Евстигнеева. Сейчас есть ли актеры, на 100 процентов погруженные в профессию, - или век таких вот 100-процентных актеров кончился? - Есть, например, Евгений Миронов. - А в режиссуре авторитеты каковы? - Сейчас даже очень интересный режиссер, если у него нет продюсерских способностей, не сможет реализовать свой проект. Мне посчастливилось работать со многими интереснейшими режиссерами. Некоторые из них сейчас в простое. Их имена не звучат, но это, поверьте, не меньшие величины, чем те, чьи имена на слуху. - Но есть же имена, на которые, скажем так, можно профессионально опереться? - Мне очень нравился Владимир Мотыль – я у него работал и учился. Нравились Виктор Сергеев, Игорь Максимчук, Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который снял картину «Искусство жить в Одессе» - на мой взгляд, лучший из всех снятых про Одессу фильмов. Еще Юрий Норштейн – хоть и мультипликатор, но мыслит абсолютно как режиссер игрового кино. - Если бы представилась возможность, как в «Биографии» Макса Фриша, переписать свою биографию, Вы стали бы что-нибудь корректировать? - Может быть – но история не любит сослагательного наклонения. >>> Источник

Лорена: Льдинка пишет: Я в 1998 году как раз начал снимать один проект, но отведенные на картину деньги съел кризис. Раз начал снимать, может можно и продолжить тот же проект? Жалко ведь была же, какая-то идея. Любопытно, вот актеров подбирают с помощью кастинга, проб. А съёмочный состав (может и неверное употребление слов), как подбирается, если вспомнить, то в прошлом фильме "Артефакт" состав оказался начинающим, не опытным... Одна молодая режиссер как-то говорила, что при создании фильма она регулярно, раз в месяц, меняет персонал (операторов и др.) и это нормально. Разве это может быть нормально при серьёзном подходе к делу . Льдинка пишет: Это мелодрама с бушующими страстями, Льдинка пишет: про любовь. Желаю снять такой фильм, чтобы на все времена!!! . Как раньше снимали и через много-много лет пересматривать с удовольствием. Можно даже сериальчик, серий на 4 не больше. А наверное потом будет снимать мужское кино, как обещал(желал) ранее.

Мышка: Лорена пишет: Желаю снять такой фильм, чтобы на все времена!!! В точку , Класс

Мышка: ]

Мышка: Вот только увеличить что-то ещё не получилось

ФанаткА-С: Спасибо, Мышка! Только это что-то совсем старое. И про театр Луны еще пишут, и про скандальное правовое бюро "Линия защиты"....

Птица: Мышка пишет: Вот только увеличить что-то ещё не получилось Спасибо, Мышка Читается все нормально!... ФанаткА-С пишет: Только это что-то совсем старое Да, перекройка старого...ААС один из самых стабильных ... годами писалось и отвечалось одно и тоже......номер то мартовский... тогда "ничто не предвещало бури"

Мышка: Птица пишет: тогда "ничто не предвещало бури В самом разгаре шла подготовка..

Лорена: Птица пишет: номер то мартовский Птица пишет: "ничто не предвещало бури" ФанаткА-С пишет: Только это что-то совсем старое.. Номер мартовский...... А про опубликование фотографий в одном еженедельнике написано. Номер "7 Дней" в продажу поступил 28.04. В общем

Клепа: Андрей Соколов: «Прощай, «Адвокат»!» 18 августа 2010 В финальных сериях авторы фильма смешают любовь и кровь Последний - седьмой - сезон сериала «Адвокат», в котором Андрей Соколов исполняет главную роль, скоро выйдет на экраны. Съемки сейчас в самом разгаре - их не может остановить даже аномальная жара. Соколов на сей раз не только исполнитель главной роли, но еще и продюсер сериала, а недавно он стал молодым отцом, и свободного времени у него практически нет. Но, несмотря на жару и занятость, Андрей согласился ответить на наши вопросы. «Адвокат - все равно, что психотерапевт» - Андрей, вы уже, наверное, «срослись» с вашим «Адвокатом». Не жалко будет расставаться с проектом? - Рано или поздно чему-то должен приходить конец. Всему свое время. Мне кажется, зритель уже подустал от «Адвоката». - Но для вас это, наверное, особенный проект… - На сегодняшний день это - огромная часть моей жизни: целых семь лет! Обычно съемки в проектах вспоминаются лет через пять, но уже без подробностей. Но «Адвокат» так глубоко въелся в память! Для меня это была хорошая школа, я впервые попробовал себя в качестве режиссера: снимал серию «Авария» во втором сезоне… Сейчас съемки потихоньку подходят к концу. Я думаю, мы торжественно отметим завершение нашей работы - и попрощаемся с «Адвокатом» навсегда… - А форс-мажоров в ходе столь длительных съемок было много? - Бывали. - Например? - Например, была у нас проблема с одним объектом. А точнее - субъектом. Приехали утром снимать, как договаривались накануне, а хозяин ресторана говорит, что у него был вчера тяжелый день, мол, вечером приезжайте. Пришлось популярно объяснить, что это невозможно. Он понял… А еще был случай с одной молодой актрисой. Человек после первого съемочного дня просил увеличить гонорар, и вообще повел себя неподобающим образом. От таких людей мы сразу избавляемся… - А можете припомнить самые экстремальные съемки? - Года три назад - как раз когда я был режиссером - мы снимали «Аварию». И надо ж такому случиться: это была самая холодная ночь в году! Была ночная съемка, и ничто не спасало от холода: ни тулупы, ни аляски! И хотя вообще-то у нас на площадке сухой закон, но я понимал, что все просто замерзнут, и позволил немного принять горячительного. Но и это не помогло! Это было что-то жуткое! Я даже сейчас вот начинаю говорить об этом - и чувствую тот дикий холод! - За столько лет, что вы играете адвоката, наверное, уже научились разбираться в юридических тонкостях? Или открыли для себя что-то новое? - Да, открыл. Я пришел к выводу, что адвокат - все равно, что психотерапевт. Он как доктор, который стоит между болезнью и пациентом. Только вместо болезни - какая-то ситуация, которую надо разрешить. А еще я сделал открытие, что порой простая с житейской точки зрения ситуация не всегда может быть решена простыми житейскими способами. Существуют законы, которые диктуют совершенно другие решения. Обывателю сложно самому до этого додуматься. И за эти семь лет я понял, что адвокат - это очень серьезная профессия. Наверное, поэтому хороших адвокатов не так много, как хотелось бы… «Мечты надо дозировать» - Хорошо, вот закончится «Адвокат» - что будет дальше? - В Минске заканчиваются съемки истории под черновым названием «Национальное достояние». Это телевизионный художественный фильм, в нем Елена Корикова играет телерепортера, а я - профессора, который дает консультации правоохранительным органам. Эти герои попадают в разные перипетии. Сценарии пишут отдельно для каждой серии. Что особенно приятно - снимается это все на хорошую «взрослую» пленку… А еще мне понравилось - когда я приехал в первый раз на съемочную площадку, еще зимой. Мне протягивают ключи от «Ланд Ровера» и говорят: «Андрюха, мы тут снимаем сцену гонок, ты - за рулем. И такая вот задача: убей эту машину!». Это было самое приятное убийство в моей жизни - я творил с машиной все, что хотел!.. Но, кроме удовольствия, это говорит о масштабе проекта, о его бюджете… А еще я в ближайшее время займусь проектом «Белый мавр». Мне он очень дорог. Хорошая история, все персонажи - продуманные, интересные… Просто потрясающий сценарий: дочитываешь до конца - и скупая мужская слеза наворачивается! Такое крайне редко бывает… - У вас богатый опыт работы в кино - и в качестве актера, и в качестве продюсера. А есть еще какая-нибудь невоплощенная мечта? Например, поработать с кем-нибудь, или кого-нибудь сыграть? - Я пришел к выводу, что мечтать, чтобы Голливуд лежал у ног, - это, конечно, не вредно. Но лучше мечты дозировать. Тогда есть шанс их исполнить. Была мечта снять полный метр - я его снял. Есть еще проект, который я планирую сделать, но он требует бюджета. Сценарий просто великолепный! Там нет выстрелов - есть человеческие страсти. Я им занимаюсь, но пока что достаточно пассивно. Причин много: это и проекты, которые надо доделать, и соблазн в виде других неплохих сценариев, и так далее… Дефицита идей, слава Богу, нет - есть дефицит денег. Но это - дело поправимое… «Счастье - рядом, буквально в паре шагов» - Отойдем немного от темы кино. Вы с недавнего времени - человек семейный, хотя вас знали как убежденного холостяка. Еще не успела стихнуть шумиха по поводу вашей неожиданной свадьбы - и вот уже новость о рождении вашей дочери… - Отлично! (смеется) На самом деле, ничего удивительного в этом нет. Можно долго жить одними принципами, но потом в определенный момент что-то в голове щелкает, и ты вдруг понимаешь, что счастье - рядом, буквально в паре шагов! К кому-то это приходит рано, к кому-то - чуть позже, а кому-то, может, и вообще не суждено… Мне вот повезло… - Морально готовы к роли папы? - Ну, вы посмотрите на меня! Мне уже много лет. Конечно, готов! - Но мне кажется, дело - не столько в возрасте, сколько в состоянии души… - Да, это верно. Как у Гайдая в одном из фильмов герою говорят: «Эта женщина готовится стать матерью!», а он отвечает: «А я готовлюсь стать отцом!». Вот и я - готовлюсь стать отцом… «Талант надо поддерживать» - Если какой-нибудь молодой талант придет к вам за советом - как ему строить свою карьеру, что вы ему скажете? - Я бы прежде много раз подумал. Давать советы - дело очень ответственное. Но талант надо уметь поддерживать, а то он утечет сквозь пальцы. Прежде всего, нужно понимать: надо ли тебе это, хочешь ли ты этим заниматься? Ведь со стороны кажется, что актер - это веселая такая профессия: вечеринки, фестивали и прочее. Но за этим стоит огромный труд, и многим приходится жертвовать. Вот, к примеру, у меня очень плотный график. Чтобы хоть как-то себя поддерживать, я хожу в бассейн. Вчера в шесть утра я плавал, в десять часов был на озвучании, в час дня - самолет на Петербург, там спектакль в семь вечера. После спектакля - в самолет и обратно в Москву, в одиннадцать вечера у меня была встреча с продюсером, а сегодня с утра - съемки. И так - постоянно. Мне друзья то в шутку, то в серьез говорят: «Андрюха, когда твой очередной ежедневник заканчивается, ты его не выбрасывай - оставляй для истории!». - При такой насыщенной жизни у вас бывали моменты, когда появлялась мысль: «Боже, и зачем я только взялся за это!»? - Да, пару раз бывало… - И как справлялись с этой мыслью? - Валерьяночкой! А вообще в такие моменты надо просто хватать себя за уши, вытаскивать из этого состояния - и идти дальше вперед. По-другому нельзя! Прощальный сюрприз- Андрей, скажите честно: не готовите ли вы какой-нибудь прощальный сюрприз телезрителям в пос леднем сезоне «Адвоката»? - Вы угадали! На студии «Мотор» снималась картина «Преступление будет раскрыто» с Юлией Меньшовой в главной роли. Мы решили сделать такой финальный аккорд: в фильме появятся оба персонажа, мой адвокат Зимин и следователь Глухарева - героиня Юлии. Такая смесь «Адвоката» и «Преступления». Это будет двухсерийная мелодрама - там, естественно, будет и любовная линия… http://www.vsar.ru/2010/08/a-solkolov-proshay-advokat/

Stella: Клепа пишет: Вот и я - готовлюсь стать отцом… Это статья старая?



полная версия страницы