Форум » "Перечитывая заново" » Год 2014 » Ответить

Год 2014

Льдинка: «Я не буду выступать с лозунгом: «Долой!» 18 марта 2014 Известный артист Андрей Соколов утверждает: чем старше становишься, тем уважительнее надо относиться к себе и пройденному пути Московский театр «Ленком» в рамках весенних гастролей в Петербурге впервые покажет спектакль «Пять вечеров» по знаменитой пьесе Александра Володина. Главного героя, который возвращается к любимой женщине после почти 20-летней разлуки, вместившей в себя войну и лагеря, играет Андрей СОКОЛОВ. Накануне гастролей мы поговорили с артистом, согласен ли он с советским классиком о том, что «стыдно быть несчастливым»… – Андрей, сегодня театры всё чаще обращаются к советской классике. А драматургия Володина и вовсе переживает ренессанс. Как вы это объясняете? – А кто сказал, что новое обязательно лучше старого? То, о чём писал, в частности, Володин, – о любви, дружбе, верности и преданности, – он писал, казалось бы, незамысловато, не играя словами и смыслами, как модно сегодня. Но, как известно, всё гениальное просто. Но главное, отчего-то люди того времени, несмотря на все ужасы бытия, и в плане политики, и в плане быта ставили во главу угла человеческие отношения. И когда посреди мыльных пузырей вдруг пробивается что-то настоящее, искреннее, конечно, это притягивает зрителей. – Режиссёр Андрей Прикотенко не просто вернул «Пять вечеров» в исторический контекст, но и обострил, ужесточил его, положив в основу спектакля вскользь упомянутый Володиным ГУЛАГ, в котором провёл 13 лет ваш герой. В этом безусловно прочитывается стремление открыть Володина тому зрителю, который толком не знает советскую историю и не поймёт из полунамёка, почему не сложилась судьба Ильина и Тамары. – Да, стремясь обратить внимание зрителя на то, как современен текст Володина, Андрей (Прикотенко. – Прим. ред.) искал новые ходы. В этом поиске он порой переходил границу, например, предлагал купировать ряд фраз, в том числе знаменитую финальную фразу Тамары: «Лишь бы не было войны». Но, к счастью, внутренняя цензура режиссёра не подвела. Надо ли было заострять тему ГУЛАГа, не знаю, не моё дело это обсуждать. Единственное, что внутренне я оспаривал решение Прикотенко в премьерные показы эту тему обострить не только на сцене, но и вне её, открыв в фойе выставку-инсталляцию, посвящённую сталинским лагерям (выставку подготовили Сахаровский центр и общество «Мемориал». – Прим. ред.) Мне показалось, что зрителя слишком рано погружали в то, о чём, собственно, и говорится в спектакле. А вот когда в финале на всю сцену проецируются фотографии настоящих узников ГУЛАГа, это действительно берёт за душу. Мне бы самому очень хотелось посмотреть на это со стороны. Тем более что… (Пауза.) – Почему вы замолчали, Андрей? – Понимаете, я вырос в среде, где о вожде отзывались с огромным уважением, моя бабушка, её знакомые были сталинистами. И так сложилась жизнь, что с жертвами ГУЛАГа близко общаться мне не довелось. Конечно, своё дело сделали 1980–1990-е годы, когда оказались широкодоступны материалы о репрессиях. И всё же все мы родом из детства, поэтому на то, на что намекал Володин и на чём заострил внимание Прикотенко, я смотрю как бы с обеих сторон баррикад. – Вопреки театральной традиции ваш герой буквально пропитан страхом. Ильин, как его играл Ефим Копелян в легендарном спектакле БДТ, как и Станислав Любшин в столь же известном фильме Никиты Михалкова, мужчина надломленный, но нераздавленный. – Такую трактовку Ильина предложил Андрей, и мне она очень понравилась. Хотя я понимал, что здорово рискую. – Что зритель не примет другого Соколова? – Да, а в результате не поверит в происходящее на сцене. Но вроде бы всё срослось… – Пришлось немало в себе преодолевать, чтобы сыграть униженного человека? – Знаете, мне есть что вспомнить – не так уж безоблачна моя жизнь. Так что всё, что Андрей предлагал, мне было более чем понятно. – В связи с униженными и оскорблёнными вспоминаю один из самых сильных сериалов последнего времени «Личные обстоятельства», где ваш герой, уважаемый хирург, должен понести наказание за преступление, которого не совершал. – Да, и эта ситуация мне очень понятна. Помните моё судебное разбирательство с газетой «СПИД-инфо» по поводу юридической фирмы «Линия защиты»? Да, суд удовлетворил мой иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, но седых волос от этого меньше не стало. Я тогда себя чувствовал примерно так же, как герой «Личных обстоятельств» Герман Кузнецов. – Страшно, что от этого никто не застрахован. – А что зависит от того, боишься ты или нет? Соломку-то всё равно не постелешь. Жизнь есть жизнь, и неизвестно, что она в любой момент может нам преподнести. Единственное, что можно здесь сказать: надо по возможности предвосхищать неблагополучные ситуации. В худшем случае – уметь держать удар. – И мстить? – Нет, уж точно не мстить. Жизнь наказывает гораздо сильнее, чем человек. И в любом случае человек не судья другому. Время расставляет всё на свои места. Я же стараюсь понять, почему люди поступили так, а не иначе. Ведь не существует каких-то общих вещей. В 1950-е годы был замечательный фильм, уже не помню, как называется: баржа попадает в шторм, её берут на буксир, и, казалось бы, вот оно – спасение. Но рядом тонет корабль с большим количеством людей, и моряков на барже бросают на верную смерть, чтобы спасти пассажиров корабля. Как бы вы поступили в этой ситуации? Так что всё неоднозначно – каждый из нас отвечает за поступки, исходя и из каждой конкретной ситуации, и из той системы координат, в которой он существует. Другое дело, что порой возникает дилемма, как лучше: жить по юридическим законам или «по понятиям»? Я знаю людей, которые живут именно «по понятиям», и, поверьте, в их мире порядка гораздо больше, чем в нашем с вами… – Так что же, жить «по понятиям»? – Вот только что, перед нашей с вами беседой, мне пришлось пообщаться с инспектором ГИБДД. Я ему благодарен за то, что мы друг друга поняли и разъехались. За рубежом решить этот вопрос было бы гораздо сложнее. – Ну, так это правильно. – Согласен. Но мы-то живём в этой стране, и живём по тем правилам, которые сложились здесь. При этом внутренне я могу с чем-то не соглашаться, но я не буду выступать с лозунгом: «Долой!» И не потому, что я такой уж конформист. Просто мне жалко тратить жизнь неизвестно на что, ведь она в любой момент может закончиться, поэтому надо ценить каждый её миг. Понятно, что вокруг достаточно много вещей, людей, которые раздражают, ситуаций, изменить которые ты не в силах. Остаётся только одно – делать то, что делаешь. Чем старше становишься, тем уважительнее надо относиться к себе и пройденному пути. Правильно оценивая тот опыт, который мы приобретаем в жизни, начинаешь понимать, что не зря коптил воздух на земле. И тогда на мир смотришь другими глазами. – Тут кстати и Александр Володин с его знаменитой фразой: «Стыдно быть несчастливым». Вам этот тезис близок? – Да, конечно. Но что же такое счастье? Ощущение гармонии? Оно, к сожалению, так кратковременно. И живём мы в предощущении, в стремлении эту гармонию достичь. Да и просто наслаждаться жизнью, получать удовольствие от того, что ходишь, дышишь, чрезвычайно сложно в суете. Я уже не говорю о том, что как может быть счастлив человек, который загнан как лошадь, зарабатывая на кусок хлеба с утра до ночи? А так живёт большинство. Беда ещё наша в том, что нас воспитывали жить не для себя. Я не говорю про молодёжь – она иная. А моё поколение и тем более старшее привыкло пахать, ничего, в сущности, не требуя взамен. И, увы, многие слишком поздно постигают парадокс: если хочешь приносить радость окружающим, надо больше любить самих себя. Но опять же – возвращаемся на круги своя – мы являемся заложниками сегодняшних скоростей. Простой пример, связанный с кинопроизводством: раньше в день снимали максимум 3,5 минуты экранного времени, сегодня доходит до 10, а то и 15 минут. Почему? Ответ прост – деньги, деньги, деньги… Могу ли я, актёр, отказаться от таких условий? Нет, хочу я этого или нет, но я ведомый. И в итоге я уже забыл, когда в моём графике случались дни безделья. А порой доходит до того, что за месяц у меня случается по 15 перелётов. – Ну и смысл этого бега по кругу, если ты не видишь заката-восхода? – Согласен. Но, увы, это понимание приходит, когда уже поздно что-либо менять. В молодости, естественно, чувствуешь лёгкость бытия, а сейчас становится страшно от осознания утекающего сквозь пальцы времени. Но что делать? Я не знаю. Могу лишь задавать риторические вопросы… Конечно, бывает, что кидаю все дела и рвусь к солнцу, пальмам и предаюсь созерцательному умонастроению. Но потом энергия, как вода в переполненном стакане, начинает переливаться через край, и ты вновь втягиваешься в жизнь. И слава богу, в противном случае может «утянуть» – нельзя быть в социуме и в то же время быть вне его. – Только если уходишь в монастырь. – Тогда ты вообще находишься вне социума. А если ты уходишь в монастырь, оставляя состояния, дела свои и в то же время понимая, что всегда можешь вернуться обратно, – это не уход. Настоящий уход может быть в результате большой внутренней работы, когда ты приходишь к этому осознанно. Таких настоящих отшельников мало. Но этот путь не для меня – мне ещё очень много хочется сделать и о многом сказать. – Неужели опять хотите сесть в режиссёрское кресло (в 2009 году Андрей Соколов дебютировал в качестве режиссёра, сняв фильм «Артефакт»)? – Да, есть такая задумка, но пока об этом рано говорить. Замечу лишь, что рабочее название картины «Последний идол». Это драматический дебют Александра Звягинцева, автора фундаментальных исторических исследований, писателя и ни много ни мало заместителя генпрокурора России. Он написал удивительную семейную драму, по сути, современный парафраз чеховского «Вишнёвого сада», главный вопрос которой: можно ли, отрекаясь от своих корней, сохранить человеческое достоинство или главное в наше время выжить любой ценой? Беседовала Елена Боброва. Фото ИТАР-ТАСС Ссылка >>> ЗАО "Редакция газеты "Невское Время"

Ответов - 35

Льдинка: Радио "Шансон" «Главная тема» 26 марта 2014 Ведущая – Татьяна Устинова Слушать >>> ССЫЛКА

Pekinessa: Спасибо, ЛЬдинка. И первое, и второе интервью великолепные. Себя считаю трудоголиком, и наверное, справедливо. Работать сейчас всем приходится очень много, и счастье, если ты работаешь не только ради денег, но и ради удовольствия. НО ТАКИЕ РИТМЫ, ТАКАЯ ТРУДОГОЛИЯ!!!! мало кому даже снились.

Мышка: Льдинка Спасибо огромное ! Удачи Андрею Алексеевичу в новых замечательных проектах, чтобы всё сложилось, и ..будем очень ждать в нашем Нижнем


Льдинка: Фото выложены сегодня. Видимо со съемок. Караулим видео здесь >>> Первый канал Кулинарное шоу "Время обедать" Страница автора фото Facebook © 2014

Льдинка: Андрей Соколов: «Если человека что-то волнует - значит, он существует!» Еженедельник "Вечерний Саранск" 2014-04-18 11:56:00 Скоро на Первом канале стартует таинственный проект «Черно-белое». В нем примут участие как люди с экстраординарными способностями, так и простые граждане, трудные жизненные обстоятельства которых требуют экстренного вмешательства профессионалов. В роли ведущего выступил известный актер и режиссер Андрей Соколов. Немногие артисты умеют реализовать себя столь разносторонне и быть успешными во всем, за что бы ни брались. Главная роль в фильме «Маленькая Вера» сделала его настоящим секс-символом СССР, а за работу в картинах «Письма в прошлую жизнь» и «Бездна, круг седьмой» он получил призы за лучшую мужскую роль. Не многим известно, что в сериале «Адвокат», «откатавшем» на НТВ целых восемь сезонов, Андрей Соколов не только сыграл главную роль, но и был режиссером и продюсером. А потом снял свой полнометражный фильм «Артефакт», получивший призы международных фестивалей. Ко всему прочему, Соколов уже почти двадцать пять лет работает в одном из самых любимых и знаменитых московских театров - «Ленкоме». Мы хотели поговорить с Андреем Соколовым о новом телепроекте. Но увы - до первого эфира «Черно-белое» шоу закрыто завесой тайны. Однако с таким разносторонним человеком всегда есть, о чем поговорить. - Не хотелось бы вас мучить вопросами о «Маленькой Вере»… - Ну, почему же - помучайте! - Я думала, для вас эта тема давно в прошлом. Что уж греха таить - с тех пор, как эта картина вышла на экраны, вас считают российским секс-символом, а женщины испытывают к вам крайнюю симпатию. Вам это мешает, помогает - или это вас не трогает? - Если бы меня это не трогало - смысл бы в жизни пропал. Если человека что-то волнует, задевает - значит, он существует. Как я к этому отношусь? Да нормально: это часть моей профессии. И я бы соврал вам, если бы сказал, что это меня не трогает. В конце концов, известность - результат моего труда, бессонных ночей и так далее. Поэтому очень приятно, что это есть. Спасибо большое. - После «Маленькой Веры» у вас был просто колоссальный успех - ведь в чем-то это был ключевой фильм, ломающий советское стереотипное сознание. Была огромная популярность, поклонницы забрасывали вас письмами, а потом раз - и тишина. Как вы это переживали? - Знаете, по счастью, тишины никогда не было. Но я прекрасно понимаю, что жизнь - как зебра, и есть моменты накопления, а есть - отдачи. Был, к примеру, со мной случай, после чего мы придумали проект «Адвокат», который долго шел на НТВ. Ехал я как-то на машине, останавливает меня гаишник и спрашивает: «Кем работаете?» Я думаю: «О, дожили! Надо срочно что-то придумать». Так появился сериал «Адвокат» - и сразу решился вопрос узнаваемости... - В «Адвокате» вы не только сыграли главную роль, но и работали режиссером… - Да, двенадцать фильмов из цикла «Адвокат» я снимал как режиссер. Также в 2009-2010 годах снял полный метр - «Артефакт». Фильм был отмечен призами на Смоленском фестивале и в Монако - что, не скрою, очень приятно. Отдельный приз за музыку в моей картине получил Павел Кашин - не зря, наверное, Евгений Дога назвал его последним из думающих музыкантов и композиторов. - А что сегодня в планах? - На сегодняшний день я в запуске. Осенью буду снимать полный метр, рабочее название «Память осени» - этакий парафраз «Вишневого сада». - А от чего вы больше получаете удовольствие - от игры в театре, в кино, режиссуры? И какая режиссура: кино- или театральная? Вы ведь и спектакли ставите… - Для меня есть такое понятие: интересен проект или нет? Потому что в нашей профессии есть ремесло - никто этого не отрицает. Многое из того, что сейчас идет на телеэкранах, - это просто ремесло и зарабатывание денег. Дай Бог, чтобы за это было не стыдно! Но есть еще и такое понятие, как искусство - то, что ты делаешь для души, для себя, для будущего, для того, чтобы тебе «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»… - Вам опыт актера, наверное, помогает в режиссерской работе? - После того как я закончил режиссерский - нет более послушного актера, чем я! Я хорошо знаю, насколько это непросто. Поэтому все эти актерские «закидоны» - если они и были раньше - остались в прошлом, до учебы на Высших режиссерских курсах. Если я на площадке как актер - значит, я и веду себя как актер. Мозги отключаю, не лезу, куда не надо… И получаю огромное садомазохистское удовольствие от наблюдения за режиссером: как у него «болит голова», как он, бедный, мучается! Потому что актер пришел, отработал - и ушел, а у него двадцать пять часов в сутки голова болит! - Жестоко вы! - Это просто констатация факта. Знаете, когда я снял «Артефакт», я себе сказал: «Больше - никогда!» Проект очень сложный был в постановочном смысле, пять экспедиций у нас прошло, и какие: Темрюк, Геленджик - это тебе не Подмосковье, не павильончики! Плюс было очень много компьютерных технологий – одним словом, колоссальный опыт! Вообще, конечно, полный метр - это совсем другое отношение и кинематографически другой подход. - Значит, судя по вашим словам, вы - самый послушный актер. А какой вы режиссер? - К сожалению, я знаю все актерские хитрости, поэтому им со мной на площадке сложно: меня нельзя обмануть. Я знаю многое, и даже то, о чем они не подозревают! Периодически я ведь еще и продюсерские функции на себе тащу, поэтому здесь уже кто попал - тот попал... И мне приятно, что с людьми, с которыми я работал, работаю и, надеюсь, буду работать, мы всегда находим общий зык. И хотя я понимаю, что в смысле достижения цели я - диктатор, при этом все же я слышащий человек. Я абсолютно адекватно отношусь к проявлению любой позитивной и созидательной инициативы… - А как по-вашему, нужно или не нужно зрителям знать подробности жизни артистов, какие они люди, какие у них характеры? - Еще великие говорили: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…». Здесь та же ситуация. Я помню замечательные слова Анастасии Вертинской, что «актер не должен опускаться до уровня кухни». Чем меньше зритель будет знать об актерской кухне и человеческой сущности - тем лучше. Хотя люди все равно вольно или невольно идеализируют артиста, смешивают его с тем образом, который он играет… - У вас наверняка тоже были случаи идентификации вас с вашими героями? - Помню совершенно уникальный случай! На экраны вышел фильм, который назывался «Охота на асфальте», где я играл эдакого отморозка, который со своей компанией грабил на дороге дальнобойные машины, убивал людей, и все в этом духе. А года за полтора-два до того шел фильм «Близнецы», где я играл мента. И вот еду я как-то на машине, меня останавливает гаишник и говорит: «Определяйся, давай: ты с нами или как?» Я говорю: «В смысле?» А он: «То ли ты бандит, то ли наш!» Я опешил: «Ребята, это же работа!» - «Какая работа? Давай, чтобы этого больше не было!» Это как раз и есть оборотная сторона актерской профессии... - При этом вы старательно оберегаете от прессы свою личную жизнь, семью… - Я считаю, что даже у публичных людей должна быть зона личного пространства. Это первое. Второе: вокруг меня - люди разные, кому-то я нравлюсь, кто-то меня ненавидит. То, что связано с моей профессией и вниманием по отношению ко мне, должно касаться только меня, а не отдавать рикошетом по близким людям. У них своя жизнь, и я считаю, они вправе существовать в ней комфортно и без ограничений. - Как вы относитесь к светским мероприятиям? - С уважением, пониманием - но у меня крайне мало на них времени. - Вы сказали, что кто-то, быть может, вас ненавидит… А вообще, ненависть – это нормальное человеческое чувство? - Она, конечно, разрушает. Недаром ненависть, как говорится, сыграть нельзя - можно изобразить гнев, страх… А ненависть - это всегда поступки. Если ты просто ненавидишь и находишься в таком психологическом стрессе - то, в конечном счете, кроме разрушения самого себя это тебе вряд ли что-то даст. Понимая, что такие чувства неизбежны, предпочитаю худой мир доброй ссоре. Самая лучшая война - та, которой удалось избежать. Но если она все-таки началась - на территории противника даже выжженной земли не должно остаться! - Вы играли в фильме «Бальзаковский возраст, или Все мужики - сво…». Что вы думаете по поводу того, что «все мужики - сволочи»? - Могу согласиться, а могу наоборот - прямо сейчас убедить вас в том, что этого просто быть не может! Все относительно. Все идет «родом из детства» - какие ты книжки читал, какие фильмы видел - такое у тебя на сегодняшний день мировоззрение, и такую ты для себя внутреннюю базу подвел. - Но слова, по большому счету, могут быть прикрытием? - Слова материальны, слова очень важны! Даже если они ничего не значат - они все равно пишутся на неком небесном сервере. Как происходит считывание информации? Я встречался с людьми, которые немного больше видят, чем мы с вами. Человек смотрит на меня - и рассказывает все, что у меня было, всю мою жизнь! В это трудно поверить, но это чистая физика! Очень много вещей, которые мы не познали в силу того, что нам пока не дано. Человеческий мозг используется за всю жизнь всего лишь на 4-5 процентов. Представляете, сколько скрытых возможностей в нашем «компьютере»? Можно только догадываться и предполагать… И чем смелее фантазия - тем она достоверней. Об этом и пойдет речь в передаче «Черно-белое». Других подробностей, к сожалению, я вам рассказать не могу. Пока… © 2014 Еженедельник "Вечерний Саранск".

Pekinessa: Льдиночка, спасибо. очень полновесные интервью выуживаешь

Птица: Отличные,насыщенные мыслью и чувством интервью... ...

Мышка: Pekinessa пишет: Льдиночка, спасибо. Непонятно, кто, за что может ненавидеть... Спа-си-бо Герою, журналисту, Льдинке.. Скорей бы новый проект

Льдинка: Андрей Соколов: «Я знаю все актерские хитрости» >>> Ссылка на интервью Активно тиражируется интервью. Скоро премьера проекта на Первом?

Бегущая по волнам: Андрей Соколов спас жену Андрея Леонова Ссылка: http://www.starhit.ru/eksklusiv/andrey-sokolov-spas-jenu-andreya-leonova-111313/ Актеру Андрею Соколову уже приходилось в кино вытаскивать людей из трудных ситуаций. Вот и в сериале «Департамент», который идет на «Первом канале», его герой, полковник Поль, отвечает за безопасность. «СтарХит» узнал, что роль спасителя актеру близка и по жизни. Недавно Соколов помог жене своего друга Андрея Леонова («Папины дочки»). Проходя профилактическое обследование у врачей, Анастасия узнала, что у нее не все в порядке с ногой. Врачи поставили диагноз: откололся кусочек мениска коленного сустава, срочно нужна операция. Настя переживала: на все лето – костыли, а на ней дети – 4-летняя Аня и полуторагодовалый Миша, ведь муж с утра до ночи на работе. «К кому мы только не стучались, казалось, операция неизбежна, – вспоминает Леонов. – Соколов узнал и отругал меня: «Что же ты сразу не сказал!» Тут же позвонил моей жене: «Насть, мне делали 8 операций, прежде чем я вышел на хорошего врача. Собирайся, отвезу тебя к нему». Ортопед проконсультировал ее, осмотрел ногу и заключил, что операция не нужна вовсе - у коленного сустава такое строение. «Если бы не Андрей, пришлось бы напрасно ложиться под нож. Врач помог мне бесплатно, уж не знаю, как договаривался Андрей», – рассказала «СтарХиту» Анастасия. Дружба двух Андреев завязалась пять лет назад. Оба играли в спектаклях «Ленкома», делили одну гримерку. По очереди побывали на свадьбах друг друга, познакомили жен, а когда пошли дети, Анастасия Леонова и Ольга Соколова стали неразлучными подругами. Этой зимой Леоновым снова потребовалась помощь Соколовых. «Моя мама не справилась с управлением – и машина воткнулась в металлический забор церкви, – рассказывает Настя. – Мама цела, с поцарапанной машиной – наши проблемы. А что делать с чужим поваленным забором? И вот представьте: мама в панике, я дома с малышами, а муж лежит в больнице с остеохондрозом. Что делать? Первый, о ком я подумала, был Соколов. Позвонила, сумбурно все изложила. Он попросил дать ему 5 минут. А потом от него перезвонил человек и спокойно так спросил, куда подъехать, чтобы починить забор». Настя восхищается семьей друзей. Соколов – охотник и рыбак: «Он приносит домой дичь, а Оля готовит изысканные блюда. А видели бы вы, какие приступы нежности вызывает у Андрея их с Олей дочка! Он приходит – и тут же бросается к Сонечке, они обнимаются, трутся носами, делятся тайнами на ушко…» Впрочем, и Леоновы для Соколовых – пример для подражания. «Оля с Андреем задумались о втором ребенке, – делится планами друзей Настя. – Недавно подруга говорит: «Смотрю на тебя, и кажется, что двое детей – это не так уж и трудно». Судя по всему, созрели». О молодой жене Андрея Соколова известно немного. Поскольку жены актеров Леонова и Соколова много времени проводят вместе, Анастасия сумела приоткрыла завесу тайны и рассказать о подруге несколько интересных фактов. «Мы, как обычные девушки, думаем, как похудеть, как привести себя в порядок, что бы такого в себе изменить. Оля остроумный человек, мне с ней очень легко. Несмотря на то, что Оленьке лишь 25 лет, она невероятно мудрая. Не понимаю даже, откуда в ней это, ведь многие женщины приходят к пониманию некоторых вещей лишь с опытом, а у Оли мудрость природная»,- делится со «СтарХитом» Анастасия Леонова. Анастасия и Ольга регулярно общаются, отправляют друг другу фотографии и видео детей, где бы ни находились. « В Оле я люблю ее живой ум,- рассказывает супруга Андрея Леонова. - Она может запросто попросить меня срочно прислать фотографию того, что я вижу в данный момент перед собой. Присылает мне смонтированные видеозаписи, где их дочка Сонечка вытворяет что-то безумно смешное. С Олей я всегда смеюсь до слез. Она очень живая, и меня подтягивает в этом отношении. Чувствую себя с ней девочкой, у которой еще все впереди». Подруги не скупятся на комплименты друг другу. Они искренне восхищаются как внешним видом друг друга, так и поведением. «Если бы я была мужчиной, на месте Соколова я сделала бы то же самое. В Оле есть очень важная черта – она терпеливая. Если она видит или чувствует, что Андрюша в своих мыслях, она никогда не станет его беспокоить. Большинство женщин нетерпеливы, как и я сама, начинают теребить мужей, и тем самым только больше их раздражают. Не знаю, кто Оле объяснил в свое время эти вещи, но как женщина она определенно умна». Пока мужья на работе( Андрей Соколов и Андрей Леонов задействованы в совместных спектаклях Ленкома), жены собираются на завтрак или обед. «Она может запросто взять Соню, написать мне в 8 утра, что они едут ко мне завтракать. Соколовы живут на Белорусской, а мы на Кропоткинской. Быстро собираюсь и встречаю самых желанных гостей». Супруга звезды «Папиных дочек» призналась, что не перестает благодарить мужа за знакомство с Соколовыми. «Мы, наверное, друзей перестаем заводить уже после 25. Соколовы - неожиданное и счастливое приобретение нашей семьи». Семьи знакомят друг друга с родителями и устраивают семейные вечера. Дети Соколовых и Леоновых зовут своих бабушек по именам, а Анастасия и Ольга просят советов у мам друг друга. «У Оли роскошная мама. Мария Григорьевна дала дочке безупречное воспитание и привила ей уважение к семейным ценностям. К сожалению, папы Оленьки не стало в прошлом году. Теперь Мария Григорьевна приезжает к ней из Самары чаще, чтобы с Сонечкой помочь. Они с Андрюшей тоже частенько к ней летают». По словам подруги семьи, Соколовы вообще не сидят на месте и много путешествуют. Сам Андрей Соколов не очень любит говорить о семье. Все, что связано с его близкими, актер бережет от чужих глаз и ушей. «Я поняла об Андрее одно: он боится словом потревожить свое счастье. Он действительно первый раз счастлив за 50 лет, а теперь боится спугнуть,- объясняет Анастасия Леонова. – Оля с Сонечкой у него под крылом, и я за них всегда спокойна». Интервью какое-то показное ..."Как у меня все хорошо!" а может мне только показалось ... Рада если все ТАК ХОРОШО!!!

Птица: Бегущая по волнам пишет: "Как у меня все хорошо!" Ну хорошо и ХОРОШО!...нам то, видишь, со взаимопонимания в семье, как зрителям, перепало три личных аккаунта в инете...ОБнаблюдаемся!!!

Pekinessa: Приятно читать такие статьи. Спасибо, Бегуща

Pekinessa: http://andreysokolov.com/ Это реальный официальный сайт Андрея Соколова, открытый 13 августа 2014. ССылка на него вот в этом интервью, опубликованном Вконтакте http://www.kino-teatr.ru/kino/person/399/

Птица: Pekinessa пишет: Это реальный официальный сайт Андрея Соколова, открытый 13 августа 2014. Я как Админ НЕофициального сайта с большим стажем могу только порадоваться!...что ЕСТЬ такое место в инете!... ...

ФанаткА-С: Pekinessa пишет: Это реальный официальный сайт Андрея Соколова, открытый 13 августа 2014. ССылка на него вот в этом интервью, опубликованном Вконтакте Большая радость!!! Почитала, посмотрела и сайт и, наконец-то по-настоящему зарегистрированную, страничку Вконтакте. Все здорово!!! Теперь будем знать информацию из первых уст!!! Но здесь , надеюсь, по-прежнему можно будет все обсудить, поболтать по-домашнему . Есть определенная гордость, про фильм " Персидская сирень " знаем только мы . Хорошо было бы , если бы на официальном сайте можно было посмотреть фильмы с участием Андрея Алексеевича. Сделал бы там какой-нибудь видеозал. Есть фильмы, которые еще не видела

Pekinessa: ФанаткА-С пишет: Но здесь , надеюсь, по-прежнему можно будет все обсудить, поболтать по-домашнему Я захожу на официальные сайты, но пока не регистрируюсь. Все, что я посмотрела в театре и в кино, я обсудила здесь, и , я надеюсь, все это до Андрея Алексеевича так или иначе дошло.. Свежих впечатлений пока нет. А просто присоединяться к хору восторгов пока не хочется.

Птица: ФанаткА-С пишет: Но здесь , надеюсь, по-прежнему можно будет все обсудить, поболтать по-домашнему Ну за это могу поручиться...ведь в нашем доме есть темы не только посвященные творчеству артиста А.А.Соколова...да и база впечатлений огромная... так, что , были, есть и будем ЕСТЬ!... Pekinessa пишет: Свежих впечатлений пока нет. ...А новый сайт?...весь такой розово-персиковый...только вот еще запаха ванили не хватает!...И красота!...

ФанаткА-С: Птица пишет: .А новый сайт?...весь такой розово-персиковый...только вот еще запаха ванили не хватает!...И красота!... Повеселила!

ФанаткА-С: Что-то Андрей Алексеевич, меня в подписчики в Контакте не принимает Уже не один раз был на своей страничке после моего запроса . Девчата, вас сразу приняли?

Птица: ФанаткА-С пишет: Что-то Андрей Алексеевич, меня в подписчики в Контакте не принимает ...Может, с телефона заходил наскоро... или ...не он заходил, а его помощники...подожди чуток!...потом отписывай претензию уже в Группе прям на стене...чтоб уж точно заметил!...

Мышка: ФанаткА-С пишет: Девчата, вас сразу приняли? А подписчики - это как точно ? Я так понимаю что о чём -то новом извещать в эл.почте ? Я не запрашивалась.. Так, захожу, посмотрю. С ДР лично поздравила.. Ну, посмотрим ещё... А на хоккее кто был ?

ФанаткА-С: Мышка пишет: А подписчики - это как точно ? Я так понимаю что о чём -то новом извещать в эл.почте ? В новостях видно будет новое, да и на его страничку можно будет зайти со своей страницы, а не через закладку, как сейчас я захожу. Число подписчиков каждый день увеличивается, моя заявка остается без движения Мне это уже стало интересно , буду ждать, может все-таки примет.

Мышка: ФанаткА-С пишет: В новостях видно будет новое, да и на его страничку можно будет зайти со своейФанаткА-С Спасибо огромное за пояснение..

Птица: ФанаткА-С пишет: Мне это уже стало интересно , буду ждать, может все-таки примет. А чего ждать...пора переходить к активным действиям - есть ГРУППА ...и там прям на стене выставить ПЛАКАТ о приеме в подписчики!!!... а то пока ждешь, весь аппетит может улетучиться!

Льдинка: "Андрей Соколов: В глазах у россиян читаю безнадёгу" Читаем >>> Собеседник №41 '14 Новости со съемок фильма "Память осени": >>> ТРК "Экспресс" >>>ПензаInform.ru

Льдинка: О каком автомобиле вы мечтаете? Прямая речь Андрей Соколов, народный артист России: — Я очень люблю охоту и рыбалку, езжу часто и далеко, поэтому автомобиль мне нужен мощный, то есть джип. Джипы люблю, слежу за новинками. Но... В Москве не то что на джипе, а на малометражке не проедешь. Поэтому для поездок в Москве самый удобный вид транспорта — мотоцикл. Пришлось приобрести — и, честно признаюсь, не пожалел, езжу с удовольствием. Единственный минус этого вида транспорта — сезонность. Зимой на мотоцикле не погоняешь. Поэтому, наверное, для меня автомобиль мечты — это мотоджип. Впрочем, я даже не представляю себе, как это чудище будет выглядеть. >>> Ссылка © 1991–2013 ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом».

Льдинка: В Пензе, в «Октябрьском саду», возобновились съемки фильма «Память осени» Фоторепортаж со съемок >>> http://pravda-news.ru/topic/55107.html# © Информационный центр «Пензенская правда» >>> ГТРК Пенза

Pekinessa: Как же так? Съемочное время уже заканчивается, а сняли меньше половины.

Птица: Pekinessa пишет: Как же так? Съемочное время уже заканчивается, а сняли меньше половины. Видимо, обстоятельства таковы...доснимут, когда будут деньги...наверное...

Pekinessa:

Льдинка: 01.12.2014 Передача "Круг вопросов" ( BerTV STS) В гостях у Олега Колпакова Андрей Соколов, народный артист России г. Березники Пермского края

Льдинка: 06.12.2014 Радиостанция "МАЯК" Передача "ПРОФИТРОЛИ" Андрей Соколов в "Школьной анкете" >>> Смотреть видео

Pekinessa: Спасибо, ЛЬдинка. Очень понравилось интервью у Профитролей. Рада, что журналисты стали уходить от желтухи.

Льдинка: Пожалуйста "Желтуха" - это не о "Маяке". Замечательные ребята, причем все ведущие. Высоко интеллектуальное и интересное радио. Рекомендую

Мышка: Льдинка!Спасибо, оч.просто и интересно . Только почему так горько " Никогда не сыграть золотой свадьбы " ? Если это получается 97-98 лет - а что - вдруг ? Посмотрите какой Владимир Зельдин , Молодец , Дай Бог !!!



полная версия страницы