Форум » В чем смысл жизни? » Талантливость или гениальность? » Ответить

Талантливость или гениальность?

Лежебока: Меня довольно давно напрягает мода на то, чтобы называть всех актеров, спортсменов, клоунов, и не знаю еще кого, гериальными. На мой взгляд гениальность - это нечто большее, нечто такое, что остается в веках, а потому употреблено в суе по отношению к драматическим актерам, например, вообще быть не может. И вот сегодня как раз наткнулась в блогах на запись, где человек тоже возмущается тем, что на последним "Ледниковом периоде" гениями были названы Чайковский (тут без вопросов), Маковецкий, а так же все фигуристы. Не перебор ли это? Такое впечатление, что термин "гениальность" у нас заменил термин "талантливость", ну разве это правильно?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Клепа: Лежебока пишет: а потому употреблено в суе по отношению к драматическим актерам, например, вообще быть не может Ну, я в этом не совсем согласна -Раневская, например, Ермолова, Качалов, Станиславский А вот что касается нынешних "звезд" - так для иных не то что применения термина "гениальность" - термин "талант" применять не комильфо

Лежебока: А я вот считаю, что драматический актер вообще не может быть гениален. Гениален Леонардо да Винчи, например, а Раневская.... ну, она хорошая актриса, талантливая, может быть, выдающаяся, но не гений. А по поводу того, что "раньше были актеры, а теперь...." это извечные разговоры. В "Чайке" например, Сорин говорит Тригорину, что вот раньше были актеры, а теперь..... это писал Чехов. Теперь мы говорим, что вот во времена Чехова были актеры, а сам Чехов считал, что до него они были. А на самом деле в любом поколении, мне каждется, кол-во талантливых людей одинаково. А почему слово "талатливый" - это не комильфо? Это как?

Птица: Лежебока пишет: А на самом деле в любом поколении, мне каждется, кол-во талантливых людей одинаково. А кто ведет подобную статистику? ...наверное, есть какой то процент " аномалий"...туда и подпадает "гениальность"... ...


Птица: Лежебока пишет: вот сегодня как раз наткнулась в блогах на запись, где человек тоже возмущается тем, что на последним "Ледниковом периоде" гениями были названы Чайковский (тут без вопросов), Маковецкий, а так же все фигуристы. ...естественно...у нас же ВСЕ те, кто на экране сегодня тот и ГЕНИЙ....и ЗВЕЗДА... и еще проч.проч...Снимутся в мыльном сериале и уже Звезда!!!... так "затирается" смысл слов и понятий...

Лежебока: Птица пишет: А кто ведет подобную статистику? ...наверное, есть какой то процент " аномалий"...туда и подпадает "гениальность"... ... Вот то-то и оно, что гениальность - это аномалия. А способности к игре на сцене - это просто способности, которые распространены в мире очень широко и, по-моему, равномерно, а потому к гениальности никакого отношения не имеют.

Птица: Лежебока пишет: А способности к игре на сцене - это просто способности, которые распространены в мире очень широко и, по-моему, равномерно, а потому к гениальности никакого отношения не имеют. ...как во всяком деле , есть и выдающиеся исполнители...и возможно, кто-то из них Гений...но точно можно сказать, что когда кругом одни гении - это нездорOво!

Лежебока: Птица пишет: ...как во всяком деле , есть и выдающиеся исполнители...и возможно, кто-то из них Гений Выдающиеся точно есть. Но вот если Раневская - гений, то кто тогда Моцарт, например? Тогда получается, что для людей по-настоящему великих, для людей, которые рождаются один на миллиард, слов еще не придумали?

Птица: Лежебока пишет: Но вот если Раневская - гений, ...Легенда...которая живуча в народе...она , конечно, талантлива...даже очень...но ...Гений?...артистичность-да... детская непосредственность - да...не знаю, можно ли считать ее многочисленные "шутки" признаком гениальности???

Птица: Лежебока пишет: для людей, которые рождаются один на миллиард, слов еще не придумали? ...почему же есть и такой ранг... "БОГ" ...Вацлав Нижинский - был Бог танца...таким же Гениальным был Махмуд Эсамбаев...

Птица: Лежебока пишет: Не перебор ли это? Такое впечатление, что термин "гениальность" у нас заменил термин "талантливость", ну разве это правильно? ...неправильно, очевидно...но сейчас многое из того, что нормальные люди считают правильным масс-медия опровергает...формируя своими публикация новое мЫшление ...

Лежебока: Птица пишет: ...почему же есть и такой ранг... "БОГ" Неожиданно.

Клепа: Лежебока пишет: А почему слово "талатливый" - это не комильфо? Это как? Я имею в виду то, что некоторые наши "звезды" отнюдь не талантливы, талантливы скорее их продюсеры...Поэтому применять к такого рода "звездам" слово "талантливый" -

Клепа: Птица пишет: ...наверное, есть какой то процент " аномалий"...туда и подпадает "гениальность"... Мое мнение, что Бог равняет всех... И если у человека какое-то качество ярко выражено, он в чем-то гениален - то в остальных направлениях жизни он чаще всего беспомощен и несчастлив...

Клепа: Лежебока пишет: А способности к игре на сцене - это просто способности Я вспомнила еще одно великое актерское имя - Чарльз Спенсер Чаплин... Да, тот самый Чарли Чаплин, который фактически создал новое направление в кино... Гениален ли он? Лично я считаю, что - да.

Лежебока: Клепа пишет: Я вспомнила еще одно великое актерское имя - Чарльз Спенсер Чаплин... Да, тот самый Чарли Чаплин, который фактически создал новое направление в кино... Гениален ли он? Лично я считаю, что - да. Здесь речь идет именно о создании нового направления. Как изобретателя, так сказать, его вполне можно назвать гениальным, а не просто как актера. Клепа пишет: Я имею в виду то, что некоторые наши "звезды" отнюдь не талантливы, талантливы скорее их продюсеры...Поэтому применять к такого рода "звездам" слово "талантливый" - Вообще-то слово "таланстливый", оно как бы слабее, чем слово "гениальный". Если "звезды" и на талант не тянут, то как они могут тянуть на гениальность?

Клепа: Лежебока пишет: Если "звезды" и на талант не тянут, то как они могут тянуть на гениальность? Так и я про это же - что не только термин "гениальность" не применим, но и даже "талант"

Бегущая по волнам: Лежебока пишет: Вообще-то слово "таланстливый", оно как бы слабее, чем слово "гениальный". "Талант — присущие от рождения определённые способности и умения, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта." "Гениа́льность — предельно допустимая демонстрация творческого потенциала личности. Традиционно выражается в новых и уникальных творениях...Как правило, гений творит значительно продуктивнее и быстрее своих ровесников. Укоренилось общее представление о гениальности как особом роде вдохновения, побуждающего к новаторству в ремесле. Талантов много - гениев один на мульен! хотя, талант, даже если он заложен природой в одном отдельно взятом человеке, то над ним надо "работать", развивать, а гениальность - это особый дар, не поддающийся насильственной "огранке"

Птица: Клепа пишет: некоторые наши "звезды" отнюдь не талантливы, талантливы скорее их продюсеры... ...скорее, даже агенты...которые находят работу для своих подопечных...но на одном проекте -еще можно убедить, что талант...но "сотворенную Легенду" придется подкреплять делом...и что будет дальше зависит , во многом, от целей и задач самой "звезды"...

Птица: ...кто то "талант закапывает в землю" ...но и гениальность , в своих проявлениях, тоже далеко не безобидна для своего избранника...

Клепа: Птица пишет: но "сотворенную Легенду" придется подкреплять делом...и что будет дальше зависит , во многом, от целей и задач самой "звезды".. Поэтому часть "Легенд" и исчезает практически сразу после завершения проекта Птица пишет: ...но и гениальность , в своих проявлениях, тоже далеко не безобидна для своего избранника... И для его близких... Мне всегда жаль чад и домочадцев Великих...

Птица: Клепа пишет: И для его близких... Мне всегда жаль чад и домочадцев Великих... ...о чего же их жалеть?...у них Великое по дому ходит "запросто так"...

Клепа: Птица пишет: ...у них Великое по дому ходит "запросто так"... ну, для сравнения - если мы находимся далеко от камина, то так приятно ощущать его тепло, а попробуйте - откройте дверцу и поднесите руку близко-близко к открытому огню - болезненный ожог гарантирован

Птица: Клепа пишет: болезненный ожог гарантирован ...вполне возможно...но в какой момент может наступить "адаптация" к сложным житейским условиям...

Клепа: Птица пишет: но в какой момент может наступить "адаптация" к сложным житейским условиям... точнее взаимоотношения "сцементируются" ненавистью... или наступит расставание... Пример - Лев Толстой, ушедший из дома в весьма преклонном возрасте

Птица: Клепа пишет: Лев Толстой, ушедший из дома в весьма преклонном возрасте ...Если б у Льва Николаевича не было бы Софьи Андревны, неизвестно имели ли бы мы Великого Писателя???

Клепа: Птица пишет: ...Если б у Льва Николаевича не было бы Софьи Андревны, неизвестно имели ли бы мы Великого Писателя??? А если б у Софьи Андреевны не было Льва Николаевича, то не стала ли бы она, например, великой Актрисой или поэтессой???

Птица: Клепа пишет: то не стала ли бы она, например, великой Актрисой или поэтессой??? ...как известно...история не терпит сослагательного наклонения..."если бы да кабы..."... видимо , жизнь в присутствии "вокруг Великого" - есть своя неведомая простым смертным необходимость...с точки зрения Мировой Гармонии...

Лежебока: Клепа пишет: А если б у Софьи Андреевны не было Льва Николаевича, то не стала ли бы она, например, великой Актрисой или поэтессой??? Она писала рассказы до встречи с ним. Пока он не превратил ее в свою рабыню. А вообще он был совершенно страшный человек, лучше и не говорить. Его человеческие качества никак не умоляют его гениальности, но читать то, что он писал в своих дневниках, как он наблюдал за смертью собственых детей, это ужасно. Лучше всего этого не знать, дабы иметь возможность читать его произведения.

Клепа: Лежебока пишет: Она писала рассказы до встречи с ним. Пока он не превратил ее в свою рабыню. А вообще он был совершенно страшный человек, лучше и не говорить. Без комментариев...

Птица: Лежебока пишет: Лучше всего этого не знать, дабы иметь возможность читать его произведения. ..."с чего начали, тем и закончили"... ...не надо слишком много знать "личного" и об популярном человеке, да бы не пропало желание следить за его творчеством...

Клепа: Птица пишет: ...не надо слишком много знать "личного" и об популярном человеке Тут, Птиц, я не совсем с тобой согласна - не надо знать (а значит, со стороны публичных людей следует и принимать меры по неафишированию) слишком много того, что называют "грязным бельем". А то "личное", чем можно восхищаться, на что можно равняться - знать надо. Опять вспомню покойного Муслима Магомаева... не цитирую, но суть его высказывания такова "у меня было много чего в жизни, но все это было до Тамарочки (Синявской)"... Насколько умный и тактичный отзыв, без смакования былых побед... И разве плохо, что мы - зрители, поклонники, современники- знали о наличии их союза, восхищались ими... Что плохого, что мы знали и знаем о жизненном пути Солженицына, наоборот, это помогает понять его произведения... Да, он "сидел", но сидел ведь не за взлом пивного ларька по пьяной лавочке...Разве плохо, что публичный человек действительно верит в Бога и ходит в церковь, и не скрывает этого... Другое дело когда начинаются публичные разводы и раздел имущества, происходящие чуть ли не на телеэкране, разборки "на кулаках" это действительно, мерзко, противно и не надо бы это видеть... Достаточно умные публичные люди, осознающие, что хвастать-то им особо нечем, стараются (и правильно!) скрывать свое "грязное белье" от публики... А не слишком умные наоборот волокут его, со смаком стремясь продемонстрировать окружающим, и заработать этим хоть малую толику рейтинга, ведь талантом - не получится... А насчет дневников Льва Толстого - в дворянской среде ранее было принято их писать как своего рода автобиографию, документировать свой жизненный путь день за днем... И уничтожать их и прятать (как что-то сугубо личное) у владельцев не было принято... Их хранили и передавали потомкам, также как и письма...Поэтому я не считаю, что вытащено на белый свет в виде дневников что-то сугубо личное... И знать и читать их надо, так как это еще одна грань великого человека...

Лежебока: Клепа пишет: И знать и читать их надо, так как это еще одна грань великого человека... Хохма заключается в том, дар многих, просто чуть ли не всех, великих людей существует как бы отдельно от них. Тот же Толстой-писатель и Толстой-человек - это два совершенно разных организма. Если человеку, который не знает, кто написал эти произведения, дать их прочесть, а потом дать прочесть воспоминания о Толстом и его дневники, то этот человек никогда не поверит, что дневники и романы писал один и тот же индивид. И это относится не только к Толстому, но и к многим другим великим людям.

Птица: Лежебока пишет: Тот же Толстой-писатель и Толстой-человек - это два совершенно разных организма. ...и третий организм- человек , пишущий свой дневник...Екатерина Великая была известной графоманкой...и писала дневники...сама признавалась, что пишет так...как бы объясняя и слегка приукрашивая события, чтоб выглядеть прилично...в глазах грядущих поколений...

Птица: Скажу банальность..."Наши достоинства вырастают из недостатков характера...и наоборот..." ...наверно, если соблюсти баланс, то будет Счастье!!!...

Клепа: Самый счастливый человек - это простой обыватель, не отягощенный особыми талантами... А талантливость, а тем более - гениальность - еще неизвестно "дар Божий" или "наказание Господне"

Птица: Клепа пишет: еще неизвестно "дар Божий" или "наказание Господне" ... и Ответственность -однозначно!

Клепа: Птица пишет: ... и Ответственность -однозначно! А Ответственность перед кем - собой, людьми, своим талантом?

Лежебока: Птица пишет: ...и третий организм- человек , пишущий свой дневник...Екатерина Великая была известной графоманкой...и писала дневники...сама признавалась, что пишет так...как бы объясняя и слегка приукрашивая события, чтоб выглядеть прилично...в глазах грядущих поколений... Я думаю, она была умнее Толстого. Потому как ему для такого поведения ума не хватало. Он писал романы, как будто ему свыше надиктовывали, а когда начинал писать про себя без наития, то, ой прости Господи.

Птица: Клепа пишет: А Ответственность перед кем - собой, людьми, своим талантом? ...перед собой!...

Птица: Лежебока пишет: когда начинал писать про себя без наития, то, ой прости Господи. ...известная история..."про других" врать всегда легче...

Лежебока: Птица пишет: ...известная история..."про других" врать всегда легче... В том-то и ужас, что про себя он писал правду. Он писал то, что нельзя писать. Нельзя даже думать это, а если думаешь, то, не дай Бог, проболтаться. А он эти свои гнилые мысли записывал. Он был настолько уверен в собственном величии, что ему в голову не приходило, что в его великой голове могут родиться неправильные мысли.

Птица: Лежебока пишет: что про себя он писал правду. уточним..."свою" правду... ...и одно это уже необъективно...

Лежебока: Птица пишет: уточним..."свою" правду... ...и одно это уже необъективно... Ну если человек про себя пишет, что он думает то-то и то-то, то, по всей видимости, это правда. Тем более, что это такие мысли, которые на имидж могут повлиять только отрицательно, но никак не положительно. Конечно, можно сказать, что человек не может целиком и полностью отслеживать собственые мысли, но это уже так философско-психологические изыски.

Птица: Лежебока пишет: если человек про себя пишет, что он думает то-то и то-то, то, по всей видимости, это правда. ...правда в восприятии тех или иных событий...и если, человек сам о себе говорит- "я мерзавец", то вроде как и сомневаться не приходится...но...НО!...и это все равно, есть сиюминутная оценка собственных качеств...назавтра гормональный фон сменится...а с ним и сменится и "оценка" мерзостности...

Птица: Уж Писательская Гениальность проявляется только через восприятие написанного читателями...и они и признАют этого самого ГЕНИЯ!

Лежебока: Птица пишет: есть сиюминутная оценка собственных качеств...назавтра гормональный фон сменится...а с ним и сменится и "оценка" мерзостности... Мемуары не сиюминутны. Это же не слово, которое - не воробей.

Клепа: Лежебока пишет: Мемуары не сиюминутны. Это же не слово, которое - не воробей И письма, и дневники, и мемуары - это действительные литературные произведения, которые тщательно обдумывались и писались сперва на черновиках, а затем тщательно переписывались.

Клепа: Лежебока пишет: Я думаю, она была умнее Толстого. Потому как ему для такого поведения ума не хватало. Он писал романы, как будто ему свыше надиктовывали, а когда начинал писать про себя без наития, то, ой прости Господи Может, и надиктовывали... Сейчас много ходит версий о природе гениальности... А дневники - это свое личное Я, выражение непосредственно своей души, далеко не всегда красивой и приятной... Я очень люблю читать воспоминания современников о великих людях прошлого. Так вот, при прочтении воспоминаний про М. Ю.Лермонтова мне пришла в голову кощунственная мысль, которой я сама сперва испугалась - удивительно, что при его характере он вообще ухитрился дожить до 27 лет. И трагедию его гибели нельзя сваливать на политические мотивы

Лежебока: перенос из темы "Все оплачено" Фанатка 2 пишет: При всем уважении к ААСу, заявлять что он"театральный гений"-нужели гениев не видели театральных? Впрочем может и не видели- их не так-то много, но должны были слышать , по крайней мере. Актер в принципе не может быть гением, мне кажется. Просто слово "гений", оно значительно выше, чем актерский талант, самый что ни на есть талантливый. Гениальным может быть композитор, ученый. А актер, он может быть талантлив, но не гениален. Просто у нас сейчас, к сожалению, термин "гениальный" как-то обесценился. Сейчас гениально все - любая попса, любая актерская работа, любой прокат фигуриста. Так принято стало говорить. А на самом деле гениев в истории человечесва были единицы, и, конечно, АС не входит в их число. Как в их число не входит ни один актер на этой планете, в принципе. Вообще не тот уровень. А что же до уровня актерского мастерства АС (наверное, стоит говорить именно об актерском мастерстве, а не о гениальности ), то тут сам АС правильно сказал в каком-то интервью. Он сказал, что знает свой уровень, и что этот уровень выше многих, но в то же самое время, и ниже многих. Мне кажется, это объективно сказано.

Птица: Лежебока пишет: Просто слово "гений", оно значительно выше, чем актерский талант, самый что ни на есть талантливый. Гениальным может быть композитор, ученый. А актер, он может быть талантлив, но не гениален. В оценках актерских работ слово "гений" меня лично напрягает..."а дальше что???"... ...и сразу вырастает монумент до неба...

Лежебока: Птица пишет: В оценках актерских работ слово "гений" меня лично напрягает..."а дальше что???"... ...и сразу вырастает монумент до неба... Да, назвать роль в театре или в кино гениальной, это как-то несколько глупо, мне кажется. Не по Сеньке шапка.

Птица: Лежебока пишет: Не по Сеньке шапка. ... ...все зависит от личного восприятия "Сеньки"...

Птица: Лежебока пишет: Да, назвать роль в театре или в кино гениальной, это как-то несколько глупо, мне кажется. ...Саму роль назвать можно...Верищагин ( в исп. Луспекаева) в "Белом солнце пустыни"...Князь Мышкин (Юрий Яковлев) в "Идиоте"...Смоктуновский -"Гамлет"... ...

Лежебока: Это не гениально, это талантливо. Гениален был Ньютон, например, сформулировавший основные законы механики и вообще являющийся родоначальником современой физики. Гениален был Моцарт, сочинивший музыку, живущую в веках. А Яковлев, или Соколов, или Смоктуновский при всем моем к ним уважении в веках не останутся. Они не лишены актерского таланта, но не наделены гениальностью. Если сказать, что роль Луспекаева гениальна, то как тогда быть с Леонардо да Винчи, например. Он тогда кто? Слов уже, выходит, не осталось.

Фанатка 2: И согласна и не совсем. Все-таки наверное можно применить слово гениальность к актерскому таланту, но очень редко это случается! Согласна и со Смоктуновским и с Луспекаевым и с Яковлевым, а еще -Высоцкий!!!!! В маленьких трагедиях! а еще Янковский в Обыкновенном чуде и Мюнхгаузене! Замечу что актер может гениально сыграть в очень сильном спектакле-все-таки взаимосвязаны эти вещи! Но спектакль Все оплачено очень немудрящий, антрепризного стиля, без внятной режиссуры, актерам там играть особенно нечего. Я смотрела этот спектакль еще с Янковским, так вот спектакль не на его талант, нечего ему там было интересного играть! Так, на радость зрителю выйти. Уж они с Чуриковой там старались хоть что-то вытащить из спектакля как могли, но сложно было. Лежебока пишет: Он сказал, что знает свой уровень, и что этот уровень выше многих, но в то же самое время, и ниже многих. Мне кажется, это объективно сказано. Вот за это спасибо ААСу, человек в уме и в адеквате-это самое главное для того чтобы двигаться вперед и покорять новые вершины.

Aй ЭМ: Ага, не хватало еще, чтобы АС сам себя назначил Гением Нет, ну каждый актер себя таковым считает, это наверняка...иначе как работать в данной профессии. Оказывается, что точного определения Гениальности, пока не найдено, разные толкования в словарях, но то, что это принципиальный творческий прорыв, связанный с выходом на новый уровень развития (в какой-либо области) и интуитивным прозрением,-это точно. Как это достигается - неизвестно, но "гениальность", как таковая - уход от принятой нормы, и в этом иногда подозревают некоторую ненормальность, даже всякие психические отклонения. На мой взгляд, слово "гениальный(ая)" стопроцентно побивает рекорд слов-поощрителей. Скажите своему любимому актеру, что он гениально играет ту или иную сцену...он та-а-к заиграет, поэтому я согласна с гу-гу, гениально сыгранная сцена, гениальная интонация сегодня может быть, а завтра уже нет, все субъективно, сегодня актер "парИт" над зрительным залом, а завтра -что-то пробуксовывает, тем и интереснее процесс работы здесь и сейчас.

Птица: Aй ЭМ пишет: На мой взгляд, слово "гениальный(ая)" стопроцентно побивает рекорд слов-поощрителей. И сбивает с пути истинного ...художника...в смысле, артиста... ...комплимент должен быть оправданным...так же как и оценки сделанной роли...

Aй ЭМ: Как это "оправданным". Вот, к примеру ты любишь актера Пупкина, а Тютькина терпеть не можешь, а я наоборот. Ты будешь "своего" хвалить, а я "своего", и чья похвала более оправдана? Все оценки субъективны, шедеврами признаются работы, увы, не современников, так было всегда. Гнобили - гнобили художника при жизни, а он оказывается был гением, и апосля прижизненного забвения - давай ему монументы хвалебные ставить, и каяться ...во блин не уберегли-проморгали. Скажешь нет?

Лежебока: Aй ЭМ пишет: Как это "оправданным". Вот, к примеру ты любишь актера Пупкина, а Тютькина терпеть не можешь, а я наоборот. Ты будешь "своего" хвалить, а я "своего Я вот часто могу признать талантливость работы какого-нибудь актера или режиссера, даже если он мне и не приятен. И в то же время соглашусь, что мой любимчик - не суперталант.

Aй ЭМ: Да? А как зовут этого твоего Любимчика, можно поинтересоваться?

Лежебока: Aй ЭМ пишет: Да? А как зовут этого твоего Любимчика, можно поинтересоваться? Вообще-то, у меня таких любимчиков, чтобы я по ним умирала, нет, и стопудов не будет. В рамках настоящего форума назову под любимчиком АС. Это тут очевидно. Мне нравятся фильмы с его участием, но я же не буду прошибать лбом стену, чтобы доказать, что он - самый сильный актер на свете. Не самый. Но и не самый слабый.

Aй ЭМ: Лежебок, я думаю , ни при каком раскладе, лбом стены не прошибешь, лежи себе полеживай, мы же просто разговариваем. Значит, АС у тебя "не суперталантливый"? А для меня супер отдельно и талантливый отдельно, потому что суперталантливый это "масломасляное". Супер он потому, что коли ставит себе цель-обязательно добивается. А талантливый потому, что Талант, что шило в мешке, его не утаишь. Я никогда не смотрела фильм "Любовь -предвестие печали", а недавно нарвалась...на заключительную сцену, где его герой мечется и беснуется от душевной боли и бессилия. Ну знаешь, он там так играет-мурашки по коже, только как-то фильм прошел вторым экраном, а у его героя такой взрыв эмоций, начиная от фальцетного голоса, когда он заходится от злости, нетерпения отомстить и истерики. Ну не слышала я чтобы Соколова за это кто-то когда-то похвалил. А следовало бы, между прочим.

Лежебока: Суперталантливый - отстойное словечно. Согласна. Сорри. Я то же считаю, что его бедного не ценят. Мне кажется, он достойнее многих тех, по кому и воздыхают, и воздыхают как по "актерским гениям". Видимо, не умеет он там кому надо чего надо лизать, а без этого никак в "гении" не вырастишь.

Aй ЭМ: Скажешь тоже "бедного", с чего бы это он бедный? Работает аки пчела, без передыху, в бизнесе крутится, поклонницы разновозрастные не дают прохода...- Не, не бедный, а богатенький во всех смыслах. Тем более, что в десятку лучших наших актеров он входит, просто рейтинги так составляются, что обычно после сериалов, кто был "никем", тот/та на первом месте по "гениальности", а серьезные заслуги не считаются, т.к. надо всегда где-нибудь с умным видом тусоваться, знакомства заводить, в глянце улыбаться. Только когда есть серьезная работа у актера, то все это мелькание, с раздачей "пряников", становится дешевой мишурой. Кстати, я заметила, что АС - классный провокатор, в смысле раззадорить общественное мнение, насчет себя любимого. Овладел искусством создания "тумана" коло своей персоны, пиарщик гениальный. Возможно, что и в этом деле он прав, самодостаточный наш

Лежебока: Aй ЭМ пишет: Только когда есть серьезная работа у актера, то все это мелькание, с раздачей "пряников", становится дешевой мишурой. Я имела в виду именно оценку серьезных работ. Не скажу, что у него очень много серьезных призов. Или, может, "Артефакт" получил приз Московского кинофестиваля, а сам АС - хрустальную Турандот? Я чего-то не слышала о таком.

Птица: Aй ЭМ пишет: Я никогда не смотрела фильм "Любовь -предвестие печали", а недавно нарвалась...на заключительную сцену, где его герой мечется и беснуется от душевной боли и бессилия. Ну знаешь, он там так играет-мурашки по коже, только как-то фильм прошел вторым экраном, а у его героя такой взрыв эмоций, начиная от фальцетного голоса, когда он заходится от злости, нетерпения отомстить и истерики. Ну не слышала я чтобы Соколова за это кто-то когда-то похвалил. А следовало бы, между прочим. Следовало...тут и темка есть...можешь наверстать "упущенное"...

Птица: Aй ЭМ пишет: Как это "оправданным". Вот, к примеру ты любишь актера Пупкина, а Тютькина терпеть не можешь, а я наоборот. Ты будешь "своего" хвалить, а я "своего", и чья похвала более оправдана? Соглашусь с Лежебокой...и у меня есть актеры, которые не входят в число любимых, а Талант я за ними признаю без напряга... С Любимыми сложнее, всегда хочется чтоб "были лучше, выше, сильнее", и если в очередной роли этого не происходит , я не то, что похвались, "не до Гениев" мне сразу делается...начинаю злится -" ну и что это , простите за ширпотреб такой...", киплю-киплю тихо сама с собою...и потихоньку остываю...со словами: " ну, значит, так карта легла...а ты собственно чего разволновалась...это не твоя жизнь...и не твои промахи..."...и продолжаю ждать от Любимых , в будущем, Шедевра...в театре или в кино...все жду и жду...

Aй ЭМ: Мне кажется, что зрительское признание поважнее призов будет, а призы... какие его годы, хотя, знаешь, как эти призы дают? - одному члену жюри нравится одна картина, другому - другая, опять же, если какой-нить мэтр со своей работой участвует, а в жюри его ученик-товарищ сидит, или какой-нить концептуалист новоявленный из региона, никто не понял о чем снято, но оригинально, то отметят обязательно, потом еще могут роль играть спонсерские деньги и пр. Это будет называться "наше оригинальное новое кино". Как рассказывали:однажды Миша Ефремов на каком-то ино-кинофоруме материл членов жюри непечатными словами за их "грандиозный выбор", еле угомонили справедливого артиста. АСу, думаю, не дадут, хоть он расстарайся, но за первый полный метр я бы тоже ничего не дала - намудрил чрезвычайно. Мысль изначально была интересная, но сложно-сочиненные переходы тяжеловаты для восприятия, музыка (П.Кашину-респект) перешибает сюжет, назойливая клиповость отвлекает, было трудно поверить в романтические чувства героев, в результате - из одной серии родилась только "пламенная" страсть.Думаю, что срочно нужна вторая серия для продолжения этого дорожного "автобанкета", тонкого психологизЬму охота и романтики всамделишной.

Птица: Aй ЭМ пишет: однажды Миша Ефремов на каком-то ино-кинофоруме материл членов жюри непечатными словами за их "грандиозный выбор", еле угомонили справедливого артиста Поумнел..а раньше тоже представлял из себя" наш оригинальный театр"...так себя мнил Мэтром Режиссуры, что удержу ни в чем не знал...кричал и бросался предметами...в актеров...однажды в день премьеры разошелся до того, что бросил тарелкой в героиню...попал ей в лицо...спектакль пришлось отменить... Зато образовался чудный характерный актер, на него теперь даже смотреть интересно бывает...клоун...

Лежебока: Птица пишет: киплю-киплю тихо сама с собою...и потихоньку остываю...со словами: " ну, значит, так карта легла...а ты собственно чего разволновалась...это не твоя жизнь...и не твои промахи...".. Есть такое дело. Aй ЭМ пишет: Мне кажется, что зрительское признание поважнее призов будет, а призы... Любой актер хочет получить приз, даже если и говорит, что не хочет. просто те, которым не достался приз нередко делают хорошую мину при плохой игре, заявляя, что им это было по фиг - главное любовь зрителей. Ну и неправда, им это тоже важно. Не думаю, что АС не хочет приз.

Птица: Лежебока пишет: Не думаю, что АС не хочет приз. "Приз - в студию!" ... Хм...признание коллег, коим являются профессиональные награды, дорогого стоит...поэтому и хочется...артистам их получать..приятно же... и поклонникам тоже приятно...

Лежебока: Птица пишет: Хм...признание коллег, коим являются профессиональные награды, дорогого стоит...поэтому и хочется...артистам их получать..приятно же... и поклонникам тоже приятно... Вот и я о том же. Что не дослужился АС до признания коллег. А жаль. Он талантливее многих, которые дослужились. А любовь зрителей, а если уточнить, то зрительниц, - это немного не то.

Птица: Лежебока пишет: Что не дослужился АС до признания коллег. А жаль. Предположим, что "это от зависти"...и от независимого нрава самого соискателя...

Лежебока: Птица пишет: Предположим, что "это от зависти"...и от независимого нрава самого соискателя... Второе точно. Хотя и первое вероятно.

Клепа: Птица пишет: Хм...признание коллег, коим являются профессиональные награды, дорогого стоит...поэтому и хочется...артистам их получать..приятно же... и поклонникам тоже приятно... А я, Птичкин, не соглашусь... Переложу на себя: признание коллег мне нафиг не нужно, потому как слишком хорошо знаю всю эту "кухню", определеяющую награды и звания ( не кокетничаю, так как в своей профессии ни наградами, ни званиями не обижена!), но вот когда "спасибо" говорят люди, которые не входят в круг коллег, но с которыми (и ради которых!) я работаю - вот это, действительно, дорогого стоит! Приятно, черт возьми, и нужным и важным человеком себя чувствуешь! Не думаю, что у артистов взаимоотношения особо отличаются...

Клепа: Aй ЭМ пишет: Кстати, я заметила, что АС - классный провокатор, в смысле раззадорить общественное мнение, насчет себя любимого. Овладел искусством создания "тумана" коло своей персоны, пиарщик гениальный ППКС

Клепа: Птица пишет: Зато образовался чудный характерный актер, на него теперь даже смотреть интересно бывает...клоун... Ага, и все тайно ожидают: а че Ефремов еще такого отмочит?

Птица: Клепа пишет: Не думаю, что у артистов взаимоотношения особо отличаются... А я думаю иначе ...и как аргумент приведу цитату из вечера Бортникова в Моссовете - "В театре не любят Премьеров"...

Клепа: Птица пишет: "В театре не любят Премьеров".. А их нигде не любят... В лучшем случае - боятся и подлизываются... Пример, далекий от театральной среды - министр финансов Кудрин

Птица: Клепа пишет: А их нигде не любят... В лучшем случае - боятся и подлизываются... И на этом фоне получить супер-награду "за творческие достижения" от своих же ...это ж...Праздник души-Именины сердца...

Клепа: Птица пишет: Праздник души-Именины сердца... Упаси Господи... Это означает, что что следом за наградой можно получить та-акой пинок! Или в обмен на эту нагараду кто-то может потребовать большей преданности "опчему делу"...

Птица: Клепа пишет: означает, что что следом за наградой можно получить та-акой пинок! Где интрига, я тебя спрашиваю ...хе, тем завлекательней ее получить ...Государственную премию в области театрального искусства...

Клепа: Птица пишет: ...хе, тем завлекательней ее получить ...Государственную премию в области театрального искусства... Птица, выдержка из Википедии: "Государственная премия РФ в области литературы и искусства присуждается гражданам РФ за выдающийся вклад в развитие отечественной и мировой культуры, выразившийся в создании особо значимых литературных произведений и творческих работ. ... Предложения о присуждении Государственных премий представляются .... Советом при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству." Состав Совета, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 118 Путин Владимир Владимирович – Президент Российской Федерации (председатель Совета) Пиотровский Михаил Борисович – директор Государственного Эрмитажа (заместитель председателя Совета) Лаптев Юрий Константинович – советник Президента Российской Федерации (секретарь Совета) Башмет Юрий Абрамович – альтист, художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Бондарчук Федор Сергеевич – актер, кинорежиссер Василевич Георгий Николаевич – директор Государственного мемориального историко-литературного и природно-ландшафтного музея-заповедника А.С. Пушкина «Михайловское» Гергиев Валерий Абисалович – художественный руководитель – директор Государственного академического Мариинского театра Гуськов Алексей Геннадьевич – актер, кинопродюсер Долина Лариса Александровна – артистка эстрады Дондурей Даниил Борисович – искусствовед, главный редактор журнала «Искусство кино» Дрожжин Геннадий Александрович – председатель правления ассоциации «Народные художественные промыслы России» Захарова Светлана Юрьевна – солистка балета Государственного академического Большого театра России Захарченко Виктор Гаврилович – художественный руководитель Государственного академического Кубанского казачьего хора Знаменов Вадим Валентинович – генеральный директор Государственного музея-заповедника «Петергоф» Ковальчук Андрей Николаевич – скульптор, первый секретарь Союза художников России Кудрявцев Александр Петрович – президент Российской академии архитектуры и строительных наук Макаревич Андрей Вадимович – музыкант, композитор, автор-исполнитель Мацуев Денис Леонидович – пианист Миронов Евгений Витальевич – актер Московского театра-студии под руководством О. Табакова Михалков Никита Сергеевич – кинорежиссер, президент Российского фонда культуры Мухин Николай Александрович – художник, директор художественной школы «Ярославская икона» Плетнев Михаил Васильевич – пианист, дирижер, художественный руководитель Российского национального оркестра Поляков Юрий Михайлович – писатель, главный редактор «Литературной газеты» Присекин Сергей Николаевич – художник Студии военных художников имени М.Б. Грекова Радзинский Эдвард Станиславович – писатель, драматург Рыбников Алексей Львович – композитор Табаков Олег Павлович – художественный руководитель – директор Московского Художественного академического театра имени А.П. Чехова Темирканов Юрий Хатуевич – дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича Федоров Виктор Васильевич – директор Российской государственной библиотеки Федосеев Владимир Иванович – художественный руководитель – главный дирижер Государственного академического Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского Фокин Валерий Владимирович – художественный руководитель Российского государственного академического театра драмы имени А.С. Пушкина (Александринского) Хакишев Руслан Шалаудинович – режиссер, художественный руководитель Чеченского государственного драматического театра имени Х. Нурадилова Швидковский Дмитрий Олегович – искусствовед, вице-президент Российской академии художеств Юдашкин Валентин Абрамович – художник-модельер Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 347 из состава Совета исключены Бондарчук Ф.С., Гуськов А.Г., Захарченко В.Г., Кудрявцев А.П., Радзинский Э.С, Рыбников А.Л., Хакишев Р.Ш.; в состав Совета включены: Абдрашитов Вадим Юсупович – кинорежиссер Маланичева Галина Ивановна – председатель Центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Малышев Владимир Сергеевич – ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова Подгородинский Глеб Валерьевич – актер Государственного академического Малого театра России Сокуров Александр Николаевич – кинорежиссер Тухманов Давид Федорович – композитор Яковлева Елена Алексеевна – актриса Московского театра «Современник» Распоряжением Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 68-рп утвержден состав президиума Совета: Пиотровский М.Б., Лаптев Ю.К., Дондурей Д.Б., Знаменов В.В., Михалков Н.С., Мухин Н.А., Табаков О.П., Фокин В.В., Швидковский Д.О. Распоряжением Президента Российской Федерации от 7 мая 2007 г. № 227-рп утвержден состав президиума Совета: Пиотровский М.Б., Лаптев Ю.К., Ковальчук А.Н., Михалков Н.С., Мухин Н.А., Табаков О.П., Фокин В.В., Швидковский Д.О. Распоряжением Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 128-рп утвержден состав президиума Совета: Пиотровский М.Б., Лаптев Ю.К., Василевич Г.Н., Ковальчук А.Н., Мацуев Д.Л., Михалков Н.С., Мухин Н.А., Табаков О.П., Фокин В.В." Много там театралов-киношников? Госпремия - это очередная пиар-политическая акция!

Птица: Клепа пишет: Много там театралов-киношников? Госпремия - это очередная пмиар-политическая акция! Не жадничай...

Клепа: Птица пишет: Не жадничай... Я не жадничаю, я факт констатирую... Вот зрительская любовь (та, которая многолетняя, а не однодневная)- это показатель признания актера, а премии... их в зависимости от момента выдавать можно...



полная версия страницы