Форум » Телевидение, театр, кино » Ленком. » Ответить

Ленком.

Птица: перенос из темы "Визит дамы" Лежебока пишет: [quote]И ладно бы еще, если бы в первом составе на роли ААС стоял какой-нибудь супер-пупер звездный товарищ, лауреат гос.премий и т.д. и т.п. А то Лазарев.[/quote] Александр Лазарев и есть этот самый " супер-пупер Звезда"... он и есть Господин Премьер Ленкома...и лауреат всевозможных театральных наград, включая и Госпремию...и несмотря на звездное происхождение - он пахарь! ...и он талантлив... ...

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Клепа: Птица пишет: он пахарь! ...и он талантлив... А с этим никто и не спорит. Просто у Лазарева есть такой ма-а-аленький бонус в виде "звездных" родителей. Я не столь давно читала интервью с Сергеем Чонишвили (тоже ведь актер весьма и весьма талантливый), так там отзывы о театре и о положении вещей в нем оч-чень интересные, созвучные с моими личными мыслями о том, что в театре сложилась группа актеров-прим, а большая часть артистов не слишком заметна и востребована. Положа руку на сердце, Александра Захарова (бесспорно, талантливейшая актриса) - была бы она столь востребована в Ленкоме, если бы была не ЗАХАРОВА, а например, Андреева?

Муза: Слушайте, девушки, это уже запрещенный прием! Родители-звезды кино и театра, а дети должны идти в рабочие профессии?! Ну если с детства в этой атмосфере растет дитя, то естественным будет идти по стопам родителей. Да, сложно пробиваться без помощи. Но, вы в театре Лазарева, Захарову и даже Миронову видели? Им же сложнее даже, чем просто актерам. Ведь не посрамить папу Андрея Миронова, бабушку Марию Миронову это ж как надо работать!!! Посмотрите на Лазарева в Королевских играх, думаю, что разговоры о папе и маме отпадут. На Сашу Захарову в Женитьбе В каждом театре есть примы, так было, так есть и так будет всегда. Речь не об этом. А просто мы сожалеем, что А.А не блещет в театре Ленком, как другие тамошние актеры. Но у Домогарова нет папы актера, а ведь блещет же в своем театре! Если бы А.А. пришел в другой театр, возможно был бы в фаворе и обласкан ролями с начала карьеры. Захаров любит другой типаж, характер, но работают в Ленкоме разные актеры и работают отлично. Уф...

Птица: Сергею Чонишвили грешно жаловаться...и кидаться "грязью" в своих коллег по цеху... Играл , в свое время много, и в легендарных "Жестоких играх" успел зазвездиться...потом...расслабился...ушел в рекламу...в документальное кино "голосом за кадром"... а актерство не терпит измены...


Клепа: Муза пишет: Если бы А.А. пришел в другой театр, возможно был бы в фаворе и обласкан ролями с начала карьеры Вот об этом и речь! Да, Ленком - театр с Именем и Именами. Но стоит ли работать на чье-то Имя, если можно попробовать работать на свое? Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме- не нами сказано! Он, конечно, трудолюбиво вкалывает на своей "грядке" - в кино. Но ЧТО его держит в Ленкоме?!

Клепа: Птица пишет: Морфов- приглашенный режиссер, и только поэтому ААС попал в этот проект... ...многое сошлось...и то, что Абдулова не стало...и то, что Чурикова отказалась от роли...и то, что Лазарев ставил "Кукушку", как режиссер...под руководством Морфова!!!...и то, что про ААС вспомнили...и дали сыграть не "старшего пожарного", а именно Илла Вот-вот, а если больше так не "подфартит", бум ждать пензии?

Птица: Клепа пишет: Но ЧТО его держит в Ленкоме?! ...теперь - роли!!!

Муза: Ну, Вы даете??? Что держит? - Ленком и держит! Престиж очень важный фактор для многих людей творческих профессий. А уж для А.А. престиж!!! Ленком - в тройке лидеров театров Москвы и работать в нем, извините, уже 20 лет - это все таки биография!

Птица: Клепа пишет: бум ждать пензии? ...будем надеятся, что Захаров будет и дальше приглашать разных режиссеров для постановок в свой театр...а там как "Бог даст" !!!

Муза: А может на пенсии А.А. откроет свой театр?

Птица: Муза пишет: на пенсии А.А. откроет свой театр? ..."до пенсии еще глаза вылупишь" ... И не надо ждать "чего-то непонятного"...дали роль...РОЛИЩЕ...играй так, чтоб не было мучительно стыдно, что "вторым" составом...чтоб ни о чем не сожалеть!!!...

Клепа: Муза пишет: А может на пенсии А.А. откроет свой театр? Хорошая мысль! Птица пишет: ...будем надеятся, что Захаров будет и дальше приглашать разных режиссеров для постановок в свой театр... Надежда умирает последней

Птица: ...а насчет Лазарева...сама к нему относилась насторожено...но увидела...как то зацепил в фильме "Приятель покойника"...потом в "Королевских играх" не смогла оторвать глаз...и мужская харизма...и талант...НЕВЕРОЯТНО!!! ... и никакие родители не помогут... когда вышел на сцену- "все сразу понятно"!!!...а еще Сан Саныч должен быть хорош в комедии... он граф ,в "Женитьбе Фигаро", очень смешной

Муза: А гл.роль в долгожданном Артефакте? Это разве не загадка? Почему А.А. взял на эту роль именно Лазарева? Значит нет соперничества, есть сотрудничество. И еще: актеры в телевизоре и на театральной сцене - это разные люди! В театре сразу понимаешь настоящий или фальшивый актер

Лежебока: перенос из темы "Визит дамы" Птица пишет: Морфов- приглашенный режиссер Да уж, конечно. Захаров бы ему и четвертый гриб вторым составом, как говорится, не доверил. Муза пишет: А что вы предлагаете? Ничего. Я просто удивляюсь его способности переносить унижения. Я даже не знаю, плохо это или хорошо, просто удивительно. Такой большой самостоятельный состоявшийся дядя и вот так терпит.

Лежебока: Муза пишет: Почему А.А. взял на эту роль именно Лазарева? Так он когда его брал, он уже давно в Ленкоме ничего не играл, так числился только. Так что Лазарев ему уже и конкурентом-то на тот момент не был. Не факт, что ААС пригласил бы Лазарева сейчас. А потом при чем тут Лазарев, роли ААС в Ленкоме не дает ни Лазарев, а Захаров. А все хорошо знают, что если главреж уж кого не взлюбит, то хана. Лазарев может быть каким угодно лауреатом, я говорю о том, что они в одной весовой категории находятся. Ставить одно первым, а другого вторым составом, это как-то.... , не знаю, как сказать, ну в общем неприятно это очень должно быть для второго.

Клепа: Муза пишет: Почему А.А. взял на эту роль именно Лазарева? Значит нет соперничества, есть сотрудничество. Вот как раз если соперничество, то нет ничего слаще, если соперник в твоем непосредственном распоряжении оказывается , да еще выполняет твои непосредственные указания, так сказать воплощает задуманное ТОБОЙ. Да и где он, этот "Артефакт"

Клепа: Лежебока пишет: Лазарев может быть каким угодно лауреатом, я говорю о том, что они в одной весовой категории находятся. Ставить одно первым, а другого вторым составом, это как-то.... Вот если бы в первом составе Янковский был...

Птица: перенос из темы "Визит дамы" Лежебока пишет: Я просто удивляюсь его способности переносить унижения. Я даже не знаю, плохо это или хорошо, просто удивительно. Такой большой самостоятельный состоявшийся дядя и вот так терпит. ...а Вы посмотрите на ситуацию под другим углом..."актер - профессия зависимая...от...разных составлющих" ... ...получить новую... большую роль ..в новой постановке... никак это не может быть унижением для актера... ...что-то я Вас не понимаю...

Птица: ...нет, граждане..."ушипните меня, но я не понимаю"... ...это же достаточно распространненная практика "два состава" одного спектакля...что то вы зациклились..." обижают...унижают"... ...совершенно полноценных два состава...и играются почти поровну...где дискриминация???... Или вы ратуете, чтоб в Ленкоме специально ставили для ААС спектакли?...похвально, конечно, такое участие, но реалии жизни в этом театре несколько другие...чем нам всем бы хотелось... ...

Клепа: Птица пишет: Или вы ратуете, чтоб в Ленкоме специально ставили для ААС спектакли Мы скромно ратуем за то, чтобы ААС был в Первом составе

Птица: Клепа пишет: Мы скромно ратуем за то, чтобы ААС был в Первом составе ...это, чтобы чисто формально ...в программке было написано первой строкой - Народный артист А. Соколов, а второй ...было...вот это - Лауреат Государственной премии РФ, Лауреат театральной премии Фонда Станиславского , Лауреат премии "Хрустальная Турандот", Лауреат театральной премии "Чайка" 2003 и 2006 года , Народный артист РФ - А.Лазарев...как вы думаете это возможно???..лично я думаю, что нет...так чего же тогда любимого артиста упрекать, что он "второй состав"...повторю- быть вторым , в данном случае - не унижение, ни в коем случае, а надежда и доверие режиссера постановщика Морфова , что оба состава будут адекватны другу другу ...равноценны, если хотите... ...

Клепа: Птица пишет: как вы думаете это возможно???.. Мдя! Сдаюсь! Контраргументов нет!

Муза: Лежебока пишет: А потом при чем тут Лазарев, роли ААС в Ленкоме не дает ни Лазарев, а Захаров. В этом случае моя реплика относилась к Артефакту, а не к ленкомовским постановкам. Считаю, что Птица привела более чем достаточно аргументов по теме "Почему Лазарев первее?"

Птица: Марк Захаров: В нас не вливают столько денег 13 октября Марк Захаров встретит свое 75-летие. А еще в этом году ровно 35 лет, как он художественно руководит театром Ленком. «Если доживу до означенных событий, подобно Подколесину из «Женитьбы», который выпрыгивает в окно в последний момент, соскочу», – сказал Марк Анатольевич в одном из недавних своих интервью. Неужели и правда уйдет? – Марк Анатольевич, зачем подогреваете слухи накануне двойного юбилея? – А юбилея нет – 1 октября мы открыли 82-й сезон. Никаких круглых дат, кроме личных, не ожидается. Вот радостная – Инне Чуриковой снова 20. Ну а у меня, как ни печально, будет дата, от которой надо вздрагивать – 75 лет. Видимо, теперь стану скрывать возраст и все намеки на годы буду считать оскорблением. Конечно, я очень не люблю разного рода празднества, которые касаются меня лично, и стараюсь вести себя скромно. Но не всегда это получается. В этот раз скорее всего удастся: понедельник в театре – выходной. – Так вы уходите или нет? – Работать, не скрою, очень тяжело. Но не невыносимо. – Что станет для вас лучшим подарком? – Я бы желал, чтобы мои артисты в этом сезоне поменьше отлучались. Хотя сильно препятствовать не могу – всем надо семьи кормить. – Можете описать свою реакцию, когда актриса приходит и говорит: «Марк Анатольевич, у меня съемки»? – Сначала она пытается урегулировать это на уровне нашего заведующего режиссерским управлением. Они согласовывают графики, идут на какие-то компромиссы… Только в самом крайнем случае артисты слышат: «Идите к Захарову, говорите с ним». Но ко мне очень редко доходят. С ведущими артистами у нас есть специальная договоренность. В репетиционный период я их отсутствие могу и перетерпеть. А вот последние месяц-полтора перед выпуском спектакля надо пойти на некоторые издержки в семейном бюджете и работать в театре. – В ваших правилах комментировать качество их работы на стороне? – Нет, никогда. Если уж очень положительные эмоции получил от чьей-то роли, скажу. А так – избегаю. К этому надо относиться осторожно. Есть некая клановая солидарность – если вы меня спросите, какие режиссеры мне не нравятся, я вам не скажу. Это можно только с женой на кухне. Есть среди хороших артистов люди, которые берегут свои лица – Янковский, Збруев, Броневой. Они очень тщательно изучают сценарий, наводят справки о режиссере и просто так за работу не берутся. Но они сейчас могут себе это позволить. А юным актерам, конечно, приходится соглашаться на все. Тут трудно кого-то осуждать. Другой зал нам не нужен – Были ли у вас за 35 лет случаи, когда не удавалось привлечь в театр приглянувшегося актера? – Ну уж нет! Если я что-то намечаю, добиваюсь всегда. Мне, например, очень хотелось, чтобы у нас после ухода Джигарханяна, Караченцова в спектакле «Город миллионеров» сыграл Геннадий Хазанов. И он играет, спектакль идет с большим успехом. – Но он же не в труппе. – Нет, он главный режиссер Театра эстрады. А к нам приходит играть спектакль. Иногда в виде исключения такие вещи бывают. – Чем приманиваете актеров? – Я не приманиваю – я выращиваю. То есть «я» – это слишком громко сказано. Мы выращиваем. Я просто в течение многих лет стараюсь создать такой климат в театре, такую питательную среду, чтобы артисты у нас вырастали. И из Кольки вышел Николай Петрович, из Сашки – Александр Гаврилович. Правда, Олега Янковского я сманил совсем молодым из саратовского театра. Но ему там неважно жилось. – В театре восстановилась атмосфера после ухода Абдулова, трагедии с Караченцовым? – Это неизбежно – периодически театр теряет людей, которых сразу не заменишь. Ушли из жизни Евгений Леонов, Татьяна Пельтцер… Ну что делать? Надо сначала погоревать, поплакать. А потом возрадоваться, что довелось работать с такими людьми, и продолжать трудиться. – Чехарда с министрами культуры процессу не мешает? – А она никак на нас не отражается. Мы с Минкультом живем параллельно. – Но Ленком не последний театр. Вами должны интересоваться. – Один хороший драматург в пору жесткой советской цензуры сделал посвящение: «Благодарю все учреждения, которые не принимали участия в написании моей пьесы…» У меня с худсоветами были очень сложные отношения. Некоторым спектаклям по несколько лет не давали выйти на зрителя. Пьесу «Три девушки в голубом» с блистательными работами Пельтцер, Чуриковой, например, четыре года мариновали. Сейчас никто не вмешивается в мою работу. Проблемы другие – экономического плана. Репертуарный театр не может существовать только за счет продажи билетов – нужны финансовые субсидии, и в этом смысле московское правительство нам помогает. Столичные театры вообще под надежной защитой. Строятся новые здания. Замечательный театр возвели для Петра Фоменко, для Калягина. Для Джигарханяна перестроили кинотеатр – как в свое время «Современник»… – А для Захарова не планируется? Маловат у вас все-таки зальчик. – Сейчас боятся больших залов, делают мест на 400–500. У нас – около 800. Самая хорошая вместимость, я считаю, – около тысячи. Этот зал вполне родной, мы с ним уже сработались, и другого нам не надо. – Капремонта не желаете? Как у Табакова в МХТ? – Конечно, таких денежных вливаний, что произошли в театр Олега Павловича на федеральном уровне, у нас нет. Но мы постепенно приобретаем аппаратуру, делаем какой-то ремонт. Этим летом лебедки новые на сцене установили, лифт купили. А то когда Ельцин к нам в театр приходил, стыдно было везти. Да и охрана его не разрешила. Боюсь возвращаться – Новый сезон вы встречаете работой над «Днем опричника» по Сорокину… – Он, конечно, спорный писатель, но книга написана блестяще. Я сделал инсценировку, и Владимир Сорокин ее одобрил. Мне важно показать, как опасно, когда псевдопатриотизм овладевает умами людей. Сейчас это очень актуально. Но давайте о сезоне по порядку. Начинаем мы спектаклем, поставленным болгарским режиссером Александром Морфовым, «Визит дамы», где замечательно играют Мария Миронова, Александр Лазарев-младший и Андрей Соколов. Потом буду работать в основном я. У меня в этом сезоне две задумки – «День опричника» и «Вишневый сад». Но скорее я начну с Чехова – там больше женских ролей, и по разным внутритеатральным соображениям выгоднее начать с него. – Вам не кажется, что сейчас самое время возобновить «Доходное место»? – Я боюсь возвращаться к прежним работам. Придерживаюсь мнения, что два раза в одну воду не войдешь. Мне будет мешать отсутствие Андрея Миронова, который блистательно играл в том спектакле. – Может быть, тогда кино? Давненько вы не брали его в руки. – К сожалению, нет. Уходить из театра на несколько месяцев в эту очень технологически тяжелую сферу считаю нецелесообразным. Да, в кино появились большие деньги. Но привлечь внимание зрителя стало гораздо сложнее. Чтобы что-то придумать, нужны силы. К тому же Жванецкий, а ему я доверяю, как-то сказал: «От твоих фильмов, Марк, осталось такое прекрасное послевкусие. Не надо его нарушать». http://www.sobesednik.ru/archive/sb/39_2008/zaharov_75/ ................................. Из всего интервью...только одна фраза...одна, "ну очень ценная" :Начинаем мы спектаклем, поставленным болгарским режиссером Александром Морфовым, «Визит дамы», где замечательно играют Мария Миронова, Александр Лазарев-младший и Андрей Соколов. Вот так вот, Марк Анатальевич!!!

Лежебока: Птица пишет: Из всего интервью...только одна фраза...одна, "ну очень ценная" :Начинаем мы спектаклем, поставленным болгарским режиссером Александром Морфовым, «Визит дамы», где замечательно играют Мария Миронова, Александр Лазарев-младший и Андрей Соколов. О, Боже! Старик Державин нас заметил!

Г.П.: Да нет, думаю Марк Анатольевич заметил всех, от его проницательного взора не скрыться, просто ему было интересно насколько предан личный состав ДОМу-Ленкому. А.А.С. прошел испытания огнем, водой и "водопроводными" трубами, поэтому может смело расчитывать не только на роли, но и на режиссуру в родном театре ), мне так кажется. А, если не станет "беречь" лицо от ....разного несерьезного материала, то ему будет сложнее с этим, так что Выбор у актера А.А.С. есть. Насчет унижений, так это зря, наоборот, столько работы последнее время, а первый состав или двадцать первый, лишь бы работа была. Не будем забывать о собственном бизнесе, требующего личного контроля

Клепа: Г.П. пишет: Не будем забывать о собственном бизнесе А мне кажется - невозможно заниматься всем на высоком профессиональном уровне, где-то все равно будешь любителем, тем более при занятиях столь разной направленности

Лежебока: Клепа пишет: невозможно заниматься всем на высоком профессиональном уровне Ну, так роль свадебного генерала, она ему по зубам.

Клепа: Лежебока пишет: роль свадебного генерала А со стороны свадебных генералов никто не требует личного участия в бизнесе, наоборот, чем меньше участвуют - тнм меньше мешают

Лежебока: Клепа пишет: А со стороны свадебных генералов никто не требует личного участия в бизнесе, наоборот, чем меньше участвуют - тнм меньше мешают Точняк. Зато свадебные генералы вызывают зависть у тех, кого в них не записали.

Клепа: Лежебока пишет: свадебные генералы вызывают зависть Ну, чего и интересного - быть просто представительским лицом и НИЧЕГОШЕНЬКИ не решать! Не-ет! Самое классное- оказывать влияние, держать ситуацию под контролем, управлять ею!

Птица: ...девушки...огромная просьба - тему не забалтывайте!!!

Птица: Марк Захаров (все цитаты) На сборе труппы Захаров заранее предупредил журналистов, что с этого года начинает скрывать свой возраст, а поздравления с юбилеем будет воспринимать как оскорбление и намек, сообщает "РИА Новости". "Мне повезло.Я правильно выбрал профессию", - считает Марк Захаров . 00:36 РИА Новости "Я считаю, что это необходимо для артистов, которые должны проходить через разные творческие индивидуальности.Это непросто сегодня найти хорошего режиссера, но нам, я считаю, повезло, например, с ( болгарским режиссером ) Александром Морфовым , премьерой постановки которого "Визит дамы" мы открыли нынешний сезон", - сказал Захаров . 00:36 РИА Новости На вопрос, окончательно ли он расстался с этим жанром, Захаров в интервью РИА Новости сказал: "Честно говоря, мы с композитором Алексеем Рыбниковым не раз пробовали затеять что-то новое, но всегда ощущали какое-то давление знаменитой "Юноны и Авось", и в конце концов от своих намерений отказывались. 00:36 РИА Новости На вопрос, что же самое главное и важное в миссии художественного руководителя и главного режиссера театра, Марк Захаров сказал: "Главное, чтобы вырастали в театре артисты, которых встречают аплодисментами. 00:36 РИА Новости Олег Янковский "Держать столько лет театр (" Ленком" ) на плаву, хотя ни один не застрахован от неудачи и провалов, быть главным режиссером и обеспечивать работой огромную труппу репертуарного театра, состоящую практически из "звезд" - это чудовищная профессия", - считает народный артист СССР Олег Янковский , проработавший с Марком Захаровым практически все эти годы. 00:36 РИА Новости ------------------------- Сегодня Марку АНатальевичу Захарову- 75!!! Пожелаем Здоровья и...новых творческих замыслов!!!

Клепа: Птица пишет: Пожелаем Здоровья и...новых творческих замыслов!!! ДА!!! и с непременным участием ААС!

Птица: Клепа пишет: с непременным участием ААС ... в планах Марка Анатольевича поставка "Вишневого сада"...ААС туда "не пишется"...

Клепа: Птица пишет: "...ААС туда "не пишется"... Почему??? Из него такой бы классный Лопахин мог получиться!

Птица: Клепа пишет: Из него такой бы классный Лопахин мог получиться! ... если предположить, что Раневской будет Шура Марковна, тогда еще "могет быть", но если Чурикова - скорее, облом!

Клепа: Ну ладно, но ведь после "Вишневого сада" будет что-нибудь еще! Будем верить и надеяться!

Бегущая по волнам: В "Мире новостей" прочла чудесное посвящение Юбиляру и просто не смогла отказать себе в удовольствии поделиться ... вот проникнитесь ПОСВЯЩЕНИЕ МАРКУ ЗАХАРОВУ Еще сообщество когда-нибудь наплачется От жлобской формулы: “БУДЬ ПРОЩЕ, БУДЬ КАК ВСЕ”. Но марка Марка - это знак такого качества, Что и не снилось торжествующей попсе! Он - вне соперничества Нового и Старого, Что так успешно норовят друг друга съесть. И если кратко обозначить СТИЛЬ ЗАХАРОВА, То это, собственно, Захаров сам и есть. Он побеждает без нахрапа и агрессии, Не растворяясь в повседневной толчее. Преемник Свифта и Волшебник По Профессии, Он просто делает из Быта - БЫТИЕ. И каждый вечер в колдовской люминесценции, Испепеляющей густой житейский вздор, В его руках сырая глина экзистенции Преображается в возвышенный фарфор. Ждут Дом на Дмитровке невиданные странствия По заповедникам захаровских чудес... Ведь мысль творца - вполне реальная субстанция, Всегда имеющая форму, вид и вес. Так МАКР АВРЕЛИЙ, подводя итог античности, Не торопился в бой пускаться сгоряча. Уж он-то знал, что сила мысли сильной личности Разит успешнее, чем лезвие меча! Так МАРК ШАГАЛ, постигший тайну левитации, Что вознесла его в божественную высь, Знал: превозмочь слепую волю гравитации Способна только лишь взыскующая мысль. Так МАРК ЗАХАРОВ, путешествуя внимательно По лабиринтам человеческой души, Остался тем же Трезво Мыслящим Мечтателем На скорбных пажитях насилия и лжи. Жить без Дракона - нереальное занятие На протяжении ближайших тысяч лет, Ведь страсть к убийству - это та же страсть к зачатию, Как отмечал наш проницательный поэт. Но то, что Зло - всегда сильнее и успешнее, Не останавливает рыцарей ничуть, И донкихоты с их девизами нездешними Встают, как водится, на тот же самый путь... И в силу данной фантастической профессии Марк Анатольевич, воздев над головой Девиз “ЛЕНКОМА”: “Справедливость без агрессии”, Летит на Дмитровку давать Дракону бой! Владислав Чеботарев

Клепа:



полная версия страницы